руб. 1,200.00
за 6 ак. часов
Содержание тренинга
1. Определение целей систематизированного подхода к работе с клиентами.
2. Определение и отбор корпоративных поведенческих норм в работе с клиентами.
3. Определение и привлечение сотрудников к клиент - ориентированному обслуживанию. 4. Определение корпоративного имиджа и формирование оптимального образа сотрудника
5. Технология эффективного общения от установления контакта до решения проблемы клиента.
Техника ответа на возражения клиентов.
6. Типология личности в рамках Трансактного анализа Э.Берна, технология узнавания И, Вагина.
7. Стратегии поведения при взаимодействии с клиентом.
Пермь, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 118
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения