У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
09.04.2015 - 10.04.2015 29.06.2015 - 30.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Токарь Анжелика, Вохмянина Тамара
Анонс программы
Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. Корпоративные коммуникации обеспечивают реализацию всех функций управления, контакты людей друг с другом, объединение их усилий. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности
Курс состоит из двух отдельных программ: «Коммуникации в работе руководителя» и «Корпоративные коммуникации»
Описание программы
Цель тренинга:
получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей
приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации
Методы проведения: интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
День 1. Коммуникативные компетенции руководителя
Коммуникации в работе руководителя
Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
Структура коммуникаций в компании
Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия ...
Подробнее о программе
Цель тренинга:
получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей
приобрести навыки организации коммуникационного процесса в организации
Методы проведения: интенсивный «диалоговый» формат. Теория, рассмотрение кейсов, дискуссии, работа в мини группах, деловые игры, решение актуальных для компаний участников бизнес-задач
Программа:
День 1. Коммуникативные компетенции руководителя
Коммуникации в работе руководителя
Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
Структура коммуникаций в компании
Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением
Коммуникации Руководитель-команда
Коммуникативные инструменты командной работы
Управление групповой динамикой
Психологические особенности группового взаимодействия
Практика:
Транслирование команде ценностей и установок
Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)
Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость
Практика:
Развитие ролевой гибкости
Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение
Виды коммуникаций с подчиненными
постановка и каскадирование целей
распоряжения и приказы
дисциплинарная беседа
разговор по душам
переговоры
мотивирующая и обучающая и др.
Практика:
Отработка эффективных форм распоряжений
Отработка техники малого разговора
Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
Способы информационного диалога
Манипуляции со стороны подчиненных
типы манипуляций «снизу вверх»
Практика:
Методы распознавания манипуляций и способы реагирования
Критика подчиненных
формы и виды критики
конструктивная и деструктивная критика
мотивирующая и останавливающая критика
техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика:
Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики
Эмоцональное вовлечение сотрудников
Мотивирующая обратная связь
формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
частота предоставления обратной связи
плановая обратная связь
конструктивная и развивающая обратная связь
Практика:
Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)
Проблемные и неудобные коммуникации
Коммуникации в ситуации конфликта
типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
перевод конфликта в переговоры
способы быстрого гашения конфликта
Внедрение непопулярных решений
Негативная обратная связь
Коммуникации при внедрении изменений
Увольнение сотрудников
Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях
Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам
День 2. Управление внутренними коммуникациями
Внутренние коммуникации в системе управления компанией
Влияние внутренних коммуникаций на результаты и доходность бизнеса
Вертикально-интегрированные и «горизонтальные» компании
Универсальная модель внутренних коммуникаций
концепция: информационное ядро, «корпоративный каскад», «многоголосие», информационная демократия
содержание: инфо-поводы, сообщения
целевые группы: руководители, сотрудники, возрастные группы, внешние целевые группы
ресурсы: люди (генераторы, носители, трансляторы, агенты влияния и т.д.), IT, материально-техническое обеспечение
формы (каналы): корпоративные СМИ, эвентинг, обучение
Коммуникационный аудит
Сбор и анализ информации о внутренних и внешних коммуникациях компании
малые информационные формы. Стенды, флайеры, дайджесты и пр.
проведение специализированных мероприятий
Практика:
Организация обратной связи и коллективного обсуждения в системе внутренних коммуникаций. Формирование посланий
Специальные вопросы внутренних коммуникаций. Особые случаи
Развитие и изменение корпоративной культуры во время перемен
Кризисные ситуации. Как работают внутренние коммуникации в кризис
Изменения в компании: реструктуризация, смена владельцев, слияния и поглощения. Как обеспечить комфортную ситуацию в коллективе. Новости от вас, а не из СМИ
Внутренние коммуникации в виртуальном коллективе
Практика:
Разработка программы коммуникационной компании в период перемен
Организация информационной компании при внедрении изменений