У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
26.02.2017 - 28.02.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, HR менеджеров и специалистов кадрового резерва. Этот курс для людей, стремящихся к получению большего результата путем наименьших затрат во всех сферах деловых коммуникаций.
Преподаватель
Организационный консультант (опыт 10 лет), бизнес-тренер (опыт 19 лет), учредитель консалтинговой группы Personnel Training Group (15 лет). Преподаватель ведущих бизнес школ: Moscow Business School, Moscow Business School Казахстан, Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности Русской Школы управления MBA, IBA (International Business Academy), Учебный Центр "Финконт" Москва, British Education Consortium» («BritEC») Лондон. Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).
Анонс программы
Цели: системное представление всех видов деловой коммуникации (межличностные, коммуникации с группой, внешние и внутренние коммуникации, разрешение конфликтов, ведение переговоров, ведение различных мероприятий, публичных выступлений и презентаций).
Описание программы
1. Деловая коммуникация в профессиональных компетенциях руководителя.
Роль коммуникации в управлении. Деловая коммуникация как основная компетенция руководителя
Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
Виды деловых коммуникаций: межличностная, групповая
Технологии и средства коммуникаций: вербальная, невербальная, ключи коммуникации: визуальная, аудиальная, кинестетическая
Практика: Деловая игра: "Деловая коммуникация".
2. Коммуникации Руководитель-команда.
Коммуникативные инструменты командной работы
Управление групповой динамикой
Психологические особенности группового взаимодействия
Практика: Транслирование команде ценностей и установок.
3. Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, ...
Подробнее о программе
1. Деловая коммуникация в профессиональных компетенциях руководителя.
Роль коммуникации в управлении. Деловая коммуникация как основная компетенция руководителя
Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
Виды деловых коммуникаций: межличностная, групповая
Технологии и средства коммуникаций: вербальная, невербальная, ключи коммуникации: визуальная, аудиальная, кинестетическая
Практика: Деловая игра: "Деловая коммуникация".
2. Коммуникации Руководитель-команда.
Коммуникативные инструменты командной работы
Управление групповой динамикой
Психологические особенности группового взаимодействия
Практика: Транслирование команде ценностей и установок.
3. Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации).
Уровни коммуникации: социально — ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость
Практика: Развитие ролевой гибкости.
4. Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение.
Виды коммуникаций с подчиненными
Постановка и каскадирование целей
Распоряжения и приказы
Дисциплинарная беседа
Разговор по душам
Мотивирующая и обучающая и др.
Практика: Постановка целей в SMART GROW форматах, Отработка эффективных форм распоряжений. Отработка техники малого разговора.
5. Психология коммуникаций.
Различие в восприятии информации разных психологических типов людей
Выстраивание коммуникаций с разными психотипами
Определение своего психотипа и его ресурсов
Простая, понятная типология популярная во всем мире для быстрого распознавания типа сотрудника
Мотивация по психотипу сотрудника – «точечная мотивация»
Практика: «Определение мотивационного профиля личности», тест «Психологический тип».
6. Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем.
Информационный диалог – способы
Манипуляции со стороны подчиненных: типы манипуляций «снизу вверх»
Практика: Методы распознавания манипуляций и способы реагирования.
Критика подчиненных: формы и виды критики; конструктивная и деструктивная критика; мотивирующая и останавливающая критика
Техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний
Практика: Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики.
Эмоциональное вовлечение сотрудников
Мотивирующая обратная связь
формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
частота предоставления обратной связи
Практика: Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы).
7. Коммуникации в ситуации конфликта, «неудобные коммуникации».
Типы конфликтов: межличностные, межгрупповые, конфликты между отделами, конфликты: руководитель – подчиненный; руководитель – руководитель
Типы поведения в ситуациях различных конфликтов
Перевод конфликта в конструктивное русло
Способы быстрого погашения конфликта
Внедрение непопулярных решений
Коммуникации при внедрении изменений
Увольнение сотрудников
Практика: Деловая игра: «конфликты между подчиненными», Кейс «Внедрение непопулярных решений».
8. Деловые мероприятия.
Виды мероприятий: стратегические сессии и сессии организационного развития, итоговые совещания, планерки, группы в проектах
Цели мероприятий, подготовка деловых мероприятий
Этапы проведения мероприятий
Коммуникации на мероприятиях при разных задачах
Практика: Подготовка и ведение совещания и др. мероприятия.
9. Внешние коммуникации – формирование деловой сети.
Networking: цели и задачи. Правила и алгоритмы
Формирование делового имиджа
Алгоритмы коммуникаций по телефону, электронной почте, скайпу
Практика: Формирование сети деловых контактов - сегментация и анализ.
10. Коммуникации в переговорах.
Стратегия переговоров. Алгоритм переговорного процесса
Подготовка ключевого выигрыша в переговорах. Пошаговая проработка переговоров
Гибкие технологии переговоров: изменение стратегии в ходе переговоров
Управление ходом переговоров. Влияние в переговорах. Умение выходить из под давления
Тактика переговоров: техники и приемы переговоров ведущие к цели
Умение задавать вопросы – искусство получения информации
Переговоры в «Картине мира» оппонента. Изменение «Картины мира» оппонента
Аргументация в переговорах: 8 подходов к аргументации
Убеждение и переубеждение партнеров. Приемы нейтрализации возражений. Уход от прессинга, «нападок», нейтрализация манипуляций
Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам
Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров
Деловой этикет: обязательные правила в переговорах
Практика: кейс «Инструменты подготовки к переговорам», Деловые игры: Партнерские переговоры, «жесткие переговоры», «Манипулятивные» переговоры.
11. Публичные выступления и презентации.
Планирование и подготовка выступления: типы выступлений
Композиционное построение выступления
Завоевание и удержание внимания аудитории: управление вниманием
Секреты успешного и уверенного общения с залом и публикой
Специальные приёмы воздействия на публику: способы ведения диалога с залом, моделирование эмоционального состояния слушателя
Вербальные и невербальные составляющие презентации: мимика, микромимика, жесты пространственное расположение
Нейтрализация помех и "провокаций"
Эмоциональная настройка на выступление
Техники управление своим эмоциональным состоянием в напряженных ситуациях, приёмы поддержания нужного эмоционального настроя
Визуальная поддержка выступления, презентации: правила подготовки презентации в PowerPoint
Практика: Подготовка и проведение презентации.
В результате обучения участники:
Освоят основные практические приемы деловых коммуникаций
Узнают о правилах и принципах различных коммуникаций
Проанализируют свои стратегии в коммуникациях
Проработают инструментарий эффективных коммуникаций в индивидуальном, групповом, конфликтном, публичном общении
Смогут учитывать особенности психологии коммуникаций и пользоваться психологическими приемами с высоким результатом
Формы работы: курс проходит в формате мастер-класса, минимум теоретической информации, максимум практики: деловые игры, case-study, групповая работа над алгоритмами. Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом. Работа над практическими задачами вашего бизнеса.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) .
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.