У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.06.2018 - 19.06.2018 11.10.2018 - 12.10.2018 13.12.2018 - 14.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители среднего звена; менеджеры проектов; владельцы бизнеса, а также все профессионалы, желающие улучшить свои коммуникативные навыки.
Анонс программы
Семинар "Эффективная деловая коммуникация" позволяет научиться выстраивать долгосрочные отношения с коллегами и партнерами внутри организации и за ее пределами, обеспечивая решение рабочих вопросов. Для всех сотрудников, независимо от того, в какой компании они работают, важно уметь ясно и четко излагать свои мысли и правильно доносить информацию как в устной, так и в письменной форме, приводить убедительные доводы и факты в защиту своей точки зрения. Для того чтобы общение было эффективным, необходимо видеть и учитывать реакцию собеседника на свои слова, проверять, верно ли вас понял собеседник, и корректировать свое изложение с учетом этой информации. Кроме этого, в современных условиях быстро меняющейся информационной среды и стрессов важно, сталкиваясь с возражениями, преодолевать негативный настрой слушателя или слушателей и направлять дискуссию в конструктивное русло. Все эти темы подробно рассматриваются и отрабатываются на семинаре.
Описание программы
Роль коммуникации в современной организации
Определение делового общения
Стратегии эффективной коммуникации.
Стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений
Искажения информации
Виды искажений информации
Искажения на рациональном уровне
Искажения на эмоциональном уровне
Закономерности искажения
Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации
Схема позиционного анализа (по Э. Берну)
Типы психологического взаимодействия в зависимости от Поставленной цели
Определение психологической позиции собеседника
Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре
Этапы процесса коммуникации.Установление контакта.
Структура процесса коммуникации
Составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие
Установление ...
Подробнее о программе
Роль коммуникации в современной организации
Определение делового общения
Стратегии эффективной коммуникации.
Стратегия сотрудничества, как наиболее эффективная при построении долгосрочных бизнес-отношений
Искажения информации
Виды искажений информации
Искажения на рациональном уровне
Искажения на эмоциональном уровне
Закономерности искажения
Взрослая психологическая позиция, как основной инструмент коммуникации
Схема позиционного анализа (по Э. Берну)
Типы психологического взаимодействия в зависимости от Поставленной цели
Определение психологической позиции собеседника
Выбор и реализация оптимальной психологической позиции в разговоре
Этапы процесса коммуникации.Установление контакта.
Структура процесса коммуникации
Составляющие умения располагать к себе и завоёвывать доверие
Установление контакта
Построение атмосферы доверия
Выяснение информации: правила и техники
Вопросы для получения информации
Типы вопросов по форме
Основные ошибки при задавании вопросов
Индикаторы мотивов
Умение слушать и слышать собеседника
Активное слушание
Парафраз
Эмпатия
Навыки эффективной аргументации
Представление преимуществ своего предложения с опорой на потребности собеседника
"Ведение" собеседника посредством круга аргументирования
Язык пользы и его правила
Техника "Ситуация-Проблема-Решение"
"Я-высказывание"
Алгоритм "Я-высказывания"
Этапы алгоритма и их цели
Обратная связь неконструктивному собеседнику
Сложные ситуации коммуникации
Работа с агрессией и негативом: установки и принципы
Работа с возражениями
Правила работы с возражениями
Алгоритм работы с возражениями
«Психологическое айкидо»
Завершение коммуникации
Резюмирование и итоги
Поддержание контакта
Выстраивание перспектив
Закрытие листа ожиданий
Поведение итогов
Семинар может быть также проведен в корпоративном формате, при этом программа семинара может быть изменена либо дополнена по желанию заказчика.
Сертификаты
По окончании семинара участникам выдается Сертификат об участии в семинаре «Эффективная деловая коммуникация» в компании PricewaterhouseCoopers, а также при необходимости сертификат, подтверждающий количество CPD-часов.
По результатам семинара его участники смогут:
осознавать свои цели в сфере коммуникации и достигать их с наименьшими затратами ресурсов
формировать установку на продуктивное и конструктивное общение – главнейший элемент любого бизнеса
овладеть практическими инструментами эффективной коммуникации и влияния на собеседника
слушать и слышать другую сторону в процессе общения
успешно справляться со сложными коммуникативными ситуациями.
Время: 9:30 – 17:45, 2 перерыва на кофе и перерыв на обед
Стоимость: 36 000 руб., облагается НДС, действует система скидок для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 10%