У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.04.2015 - 21.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Тренинг проводится для тех, кто заинтересован в улучшении качества своих электронных писем и при этом для вас актуально: сокращение времени принятия решений клиентом; улучшение качества сервиса; привлечение новых клиентов и партнеров; усиление лояльности "старых" клиентов и партнеров, увеличение продаж.
Преподаватель
Тамара Воротынцева
Анонс программы
В каких случаях полезен тренинг по деловой переписке: вам приходится отправлять клиентам большие по объему письма со сложной информацией, клиенты хронически не дочитывают письма до конца и многократно задают одни и те же вопросы; с клиентом ведется длительная переписка, и клиент никак не может принять решение; вы испытываете напряжение и затруднения когда необходимо писать клиентам письма-отказы, письма-извинения; вы любыми способами откладываете написание клиентам "трудных" писем: письма об изменившихся условиях сотрудничества; письма-признания о допущенной ошибке; вы впадаете в "ступор" при получении агрессивных писем, писем-манипуляций, писем-нападок со стороны клиентов и не знают, как на них отвечать;
вы осознаете, что ваши письма – это ваш имидж и хотите, чтобы он был достойным.
Описание программы
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
Критические точки e-mail переписки.
Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. ...
Подробнее о программе
Модуль 1. Принципы и приемы современной деловой переписки
Критические точки e-mail переписки.
Как достигать цели. Цель письма и инструменты ее достижения
Как формировать деловой имидж компании и управлять клиентской лояльностью в письме
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 2. Ясность изложения информации в e-mail письме
Структура e-mail письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности.
Три важнейших точки в электронном поле письма, влияющие на адресата
Формула письма, успешно работающая с эмоциональным и рациональным адресатом.
Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
Почему адресат не дочитывает письма до конца? Особенности подачи информации в основной части письма. Оптимальный объем e-mail сообщения. Логика. Графика. Спасительный принцип 5Х5. Простой прием корректировки объема.
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 3. Разъяснительные письма клиентам
Почему клиенты «тупят»: причины, по которым клиенты многократно спрашивают об одном и том же.
С чего начать ответ клиенту, чтобы повысить вероятность понимания
Как писать, чтобы избежать повторного вопроса
Оптимальный способ построения предложения. (Структура и язык понятного предложения)
Дополнительные способы и приемы сделать сложную информацию более понятной для адресата
Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Модуль 4. Убедительность и выразительность e-mail письма
Какие письма вызывают доверие, рождают желание прочесть их до конца и ответить адресату?
Формула убедительного делового письма. Какие слова использовать для бОльшей убедительности.Роковая ошибка, которую содержат 90% писем – предложений о сотрудничестве «Принцип -перевёртыш»: главный закон и простая истина написания «писем-предложений о сотрудничестве». «Хитрости» письма, на которое невозможно не ответить. Анализ принципов и приемов на примерах деловых писем, анализ успешных практик
Модуль 5. Современные «правила хорошего тона» в деловом e-mail письме
Внешние атрибуты цивилизованного делового e-mail письма
Время ответа
Список адресатов
Оформление полей «сс» и «bcc»
Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
Что можно прочесть о Вас и вашей компании между e-mail строк?
Модуль 6. «Трудные» письма. Как с ними работать, не откладывая ответ «в долгий ящик»?
Как отвечать на агрессивные письма клиентов/партнеров?
Как признаваться в ошибках.Объяснять или оправдываться?
Как написать письмо-отказ и оставить при этом клиента максимально лояльным?
Какой результат Вы получите? Что на выходе?
В результате тренинга вы освоите полный арсенал инструментов для эффективного ведения деловой переписки по электронной почте с клиентами/партнерами.
Применение инструмента поможет достичь следующих результатов:
Максимально оперативно решать вопросы в е-mail переписке;
Сократить время на подготовку и написание писем;
Понятно и доходчиво излагать в письмах клиентам объемную и сложную информацию, предупреждая затяжной характер переписки;
Писать убедительные «продающие» письма. Подвигать клиента к принятию решения
Грамотно и корректно работать с «трудными письмами» клиентов/партнеров(жалобы, претензии, отказы, извинения).
Вы проработаете и получите готовые шаблоны писем: ответ на письмо недовольного клиента, алгоритм корректного отказа, клиентоориентированного извинения, ответа на агрессивное письмо и др.
Вести деловую e-mail переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе.
Москва,
ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404
Бизнес Партнер, тренинговая компания Сингх Екатерина hr@training-partner.ru ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 404 8 (49показать номер