У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.04.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия:
Курсы
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Зайчикова Ирина Борисовна
Анонс программы
Цель курса: обучить слушателей эффективной межличностной коммуникации при решении деловых вопросов, ориентации в психологических типах партнеров, психодиагностике конфликтов и выбора стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Описание программы
Психология делового общения
Невербальные средства общения
Восприятие партнера по общению. Умение слушать
Межличностные конфликты
Деловая беседа и переговоры
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
Знать: теоретико-методологические основы делового общения, психологические теории и подходы к осуществлению делового общения, теоретические основы и принципы этики делового общения, правила делового этикета.
Уметь: эффективно осуществлять вербальную и невербальную коммуникацию с деловыми партнерами, определять важнейшие психологические характеристики партнера-модальность, направленность психологической энергии, акцентуированность и др., составлять объективный психологический «портрет» делового партнера, выбирать оптимальную коммуникативную стратегию в деловых переговорах;
Владеть навыками: организации деловых переговоров, планирования деловых переговоров и выбора оптимальной стратегии их проведения, вербальной и ...
Подробнее о программе
Психология делового общения
Невербальные средства общения
Восприятие партнера по общению. Умение слушать
Межличностные конфликты
Деловая беседа и переговоры
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
Знать: теоретико-методологические основы делового общения, психологические теории и подходы к осуществлению делового общения, теоретические основы и принципы этики делового общения, правила делового этикета.
Уметь: эффективно осуществлять вербальную и невербальную коммуникацию с деловыми партнерами, определять важнейшие психологические характеристики партнера-модальность, направленность психологической энергии, акцентуированность и др., составлять объективный психологический «портрет» делового партнера, выбирать оптимальную коммуникативную стратегию в деловых переговорах;
Владеть навыками: организации деловых переговоров, планирования деловых переговоров и выбора оптимальной стратегии их проведения, вербальной и невербальной коммуникации, документационного обеспечения делового общения, использования знаний психологии для предотвращения и разрешения конфликтов в деловом общении, уметь пользоваться психологическими тестами для психологического исследования.
Удостоверение о повышении квалификации Университета ИТМО.
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО Екатерина Николаевна pravo@limtu.ru ул. Гастелло, 12, каб. 209 (812)показать номер