У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.04.2015 - 28.04.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Вечерняя
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Сотрудникам компаний, в обязанности которых входит управление сделками и переговорами с клиентами, а также которым приходится сталкиваться с необходимостью распознавать, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
Преподаватель
Олег Викторович Маврин – Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РТ, заведующий Центром медиации, урегулирования конфликтов и профилактики экстремизма Казанского федерального университета, практикующий медиатор, тренер по программе подготовки медиаторов, сертифицированный специалист Российско-Американской Программы подготовки посредников (медиаторов).
Анонс программы
На семинаре вы рассмотрите не только теоретические основы конфликта, но также интерактивные приемы, позволяющие узнать о некоторых навыках управления конфликтной ситуацией и результативного ведения переговоров.
Описание программы
Семинар носит сугубо практическую направленность, в него включено не только рассмотрение теоретических основ конфликта, но также интерактивные приемы, позволяющие узнать о некоторых навыках управления конфликтной ситуацией и результативного ведения переговоров.
Поэтому семинар будет полезным, прежде всего, юристам и другим сотрудникам компаний, в обязанности которых входит управление сделками и переговорами с клиентами, а также которым приходится сталкиваться с необходимостью распознавать, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
Семинар носит сугубо практическую направленность, в него включено не только рассмотрение теоретических основ конфликта, но также интерактивные приемы, позволяющие узнать о некоторых навыках управления конфликтной ситуацией и результативного ведения переговоров.
Поэтому семинар будет полезным, прежде всего, юристам и другим сотрудникам компаний, в обязанности которых входит управление сделками и переговорами с клиентами, а также которым приходится сталкиваться с необходимостью распознавать, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.