У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
07.09.2015 - 09.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Павленко Наталия Борисовна - International Executive MBA, докторант DBA, сертифицированный бизнес-тренер, практикующий психолог, фасилитатор, бизнес-консультант в сфере менеджмента, управления персоналом и маркетинга, специализируется на подготовке руководителей и менеджеров в сфере бизнес-коммуникаций, личной эффективности.
Анонс программы
По исследованиям Гарвардского Университета эффективность руководителя только на 15% определяется его интеллектом (IQ), а на 85% - эмоциональной компетентностью (EQ). Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих подчиненных как управленческий ресурс и благодаря этому повышать эффективность своей деятельности, а, следовательно, и эффективность организации. Эмоциональная компетентность связана с эмоциональным интеллектом и основана на нем. Определенный уровень эмоционального интеллекта необходим для обучения конкретным компетенциям, связанным с эмоциями.
Описание программы
День 1 Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе
Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе
Модель интеллекта
EQ и IQ - стереотипы и реальность
Сложности развития эмоционального интеллекта
Развитие эмоциональной компетентности на базе soft skills
Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности
Практикум:
Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
Знакомство с различными эмоциональными состояниями
Различные концепции эмоционального интеллекта
Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга
Квадрант управления эмоциями
Три составляющие личностной ...
Подробнее о программе
День 1 Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе
Эмоциональный интеллект и концепция эмоциональной компетентности в бизнесе
Модель интеллекта
EQ и IQ - стереотипы и реальность
Сложности развития эмоционального интеллекта
Развитие эмоциональной компетентности на базе soft skills
Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности
Практикум:
Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
Знакомство с различными эмоциональными состояниями
Различные концепции эмоционального интеллекта
Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга
Квадрант управления эмоциями
Три составляющие личностной компетенции и успешности
Различные концепции эмоционального интеллекта
Практикум:
Практическая работа по использованию Квадрант управления эмоциями
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга
Инструментарий и методы эмоциональной компетентности
Основные направления мониторинга эмоций сотрудников организации
Влияние ЭИ и его преимущества. Система картирования
Процесс перехода от бессознательной некомпетентности к бессознательной компетентности
Алгоритм осознания эмоций
Эмоциональный термометр
Практикум:
Использование различных концепций Гоулмана
Знакомство с различными эмоциональными состояниями
Упражнения для идентификации эмоций, для переключения или вызывания эмоций, для использования эмоций в решении различных задач
День 2 Феномен эмоционального лидерства
Развитие эмоционального интеллекта в компании
Компетентность как понимание
Различие компетентности и действий
Сила эмоциональной компетентности
Характеристики поведения: на что похожа эмоциональная компетентность
Каких эффектов можно ожидать от развития EQ сотрудников
Практикум: Упражнение на способность и умение участников развития силы эмоциональной компетентности.
Эмоциональная компетентность основа лидерства и мотивации
Стили эмоционального лидерства
Эмоциональное лидерство в различных сферах деятельности менеджера
Эмоциональное лидерство в формировании и развитии команды
Эмоциональная компетентность как основа мотивации и самомотивации
Мотивирование сотрудников на основе эмоционального лидерства
Развитие сотрудников с использованием эмоционального лидерства
Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей лидерства.
Создание команды с лидерским центром. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
Основные принципы корпоративной культуры. Лидер – носитель корпоративных принципов
Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
Роль лидера, как миротворца в сложных ситуациях внутри коллектива
Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
Управление командой - сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
Грамотное распределение ролей в команде
Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
Вдохновляющая постановка задач, вовлечение
Выбор влияния при постановке задач
Виды контроля. Воодушевляющая обратная связь. Критерии грамотной обратной связи
Практикум: Постановка задач, обратная связь. Упражнения на практическое применение. Выбор влияния при постановке задач.
День 3 Управление людьми на основе эмоционального интеллекта
Разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство
Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии
Эмоциональная грамотность: учимся решать эмоциональные задачи
Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования.
Принятие решений и эмоциональный интеллект
Эмоциональное и рациональное принятие решений
Основные ценности, ключевые мотивы и качества каждого типа личности
Способы принятия решения
Возможные проблемы в общении с каждым эмоционально-коммуникативным типом
Практикум:
Практическая работа по использованию различных методов принятия решений
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников тренинга
Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ-компетентности
Роль эмоций в процессе взаимодействия
"Заражение эмоциями" как один из видов управления эмоциями других
Техники снятия эмоционального напряжения
Положительный эмоциональный фон взаимодействия
Практикум:
Упражнение, направленное на отработку умения «заряжать эмоциями»
Создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций
Ораторское мастерство - инструмент лидерского управления
Эмоциональное грамотное публичное выступление
Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика
Работать с энергетикой и использовать её в нужном направлении
Улучшить речевой аппарат («вкусно» говорить, играть голосом, интонацией)
Наработать манеру держаться перед аудиторией
Практикум: Упражнение, направленное на отработку умения строить публичное выступление с использованием структуры эффективного эмоционального воздействия на группу сотрудников.
В результате обучения вы:
научитесь управлять собственным эмоциональным состоянием
научитесь использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса
научитесь выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами, клиентами, на основе эмоциональной компетентности
станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 10%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Цена:
123 600 тенге - Базовая цена.
117 600 тенге - Цена со скидкой!
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%