У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Александр Галевич - тренер Международного центра психологии и развития.
Анонс программы
Согласитесь, что успех Вашего бизнеса зависит от Вас, от того, как Вы общаетесь, строите отношения, взаимодействуете с коллегами, сотрудниками, партнерами, клиентами. Человеческий фактор - огромный ресурс. Понимая его сильные и слабые стороны, зная о сильных и слабых сторонах конкретной личности, ею можно управлять. Этот тренинг о том, как управлять, создавать подконтрольное окружение, стать мастером манипуляций и выйти из под воздействия чужих.
Описание программы
Основные виды влияния и их отличия
Убеждения как прямое влияние и его эффективность
Что такое внушение и как с их помощью манипуляторы достигают своих целей
Манипуляции как самый главный рычаг невидимого влияния на человека и группы людей
Критерии мастерства манипуляторов
Уровни мастерства манипуляторов и их виды
Основной алгоритм манипулирования
Составление профайл-портрета и использование его в манипулировании
Как выбирать мишени манипуляций и что это такое
Как использовать разные виды типологий людей для анализа и оказания влияния на них
Архетипы людей и их польза в осуществлении скрытого влияния на человека
Как создавать приманки и ловушки для простых и сложных манипуляций
Как быстро выстраивать мощнейший раппорт и с его помощью осуществлять манипулирование
Основные вербальные методики манипулирования
Как выстраивать пассивную защиту от манипулирования
Основы ...
Подробнее о программе
Основные виды влияния и их отличия
Убеждения как прямое влияние и его эффективность
Что такое внушение и как с их помощью манипуляторы достигают своих целей
Манипуляции как самый главный рычаг невидимого влияния на человека и группы людей
Критерии мастерства манипуляторов
Уровни мастерства манипуляторов и их виды
Основной алгоритм манипулирования
Составление профайл-портрета и использование его в манипулировании
Как выбирать мишени манипуляций и что это такое
Как использовать разные виды типологий людей для анализа и оказания влияния на них
Архетипы людей и их польза в осуществлении скрытого влияния на человека
Как создавать приманки и ловушки для простых и сложных манипуляций
Как быстро выстраивать мощнейший раппорт и с его помощью осуществлять манипулирование
Основные вербальные методики манипулирования
Как выстраивать пассивную защиту от манипулирования
Основы управления активной защитой от манипулирования
Приемы и суть контрманипуляций
Как использовать трансактный анализ в манипулировании
Манипуляции в отношениях людей
Использование провокаций и их особенности
Манипуляции в соблазнении
Особенности обратного соблазнения на основе манипулирования
Как осуществлять манипуляции на получение ресурса (секс, деньги, внимание, отношения и т.д.)
Темы силы и их использование с позиции манипулирования
Использование манипуляций в бизнес среде (типы переговоров, мотивирование подчиненных, конфликтология)
Как использовать манипуляции во время публичных выступлений (публичные выступления и работа с аудиторией,тренерские скилы, внушения и маркеры, групповая динамика, речевое воздействие, невербальное воздействие, заход сверху, мастерство и гуризм, использование юмора и стеба)
Создание социальных кругов доверия и методика влияния на них
Кто такой Кукловод и как им стать
Как приобрести и вывести на высокий уровень один из самых мощных навыков доступных человеку и многое другое.
О чем:
Манипуляции как самый главный рычаг невидимого влияния на человека и группы людей
Критерии мастерства манипуляторов
Уровни мастерства манипуляторов и их виды
Составление профайл-портрета и использование его в манипулировании
Как выбирать мишени манипуляций и что это такое
Как использовать разные виды типологий людей для анализа и оказания влияниях на них
Формат проведения:
1-ый блок: 5-7 июня (пт, сб, вс)
2-ой блок: 12-14 июня (пт, сб, вс)
Между блоками самостоятельная домашняя работа. Отработка навыков и техник.