У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.12.2017 - 14.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Имидж компании складывается из множества деталей. Зарекомендовать себя на рынке непросто, для этого руководителю предприятия необходимо не только обладать управленческими навыками, но и уметь найти подход к коллегам, партнерам по бизнесу и клиентам. Деловые коммуникации играют огромную роль в развитии любой компании. Среди них особое место отводится деловой переписке. И это не случайно: встречи с партнерами, как правило, нечасты, тогда как обмен корреспонденцией ведется постоянно. Именно от знаний правил деловой переписки порой зависит впечатление о компании и ее репутация, в том числе, и на международной арене.
Описание программы
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Основные ...
Подробнее о программе
Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы