Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Киров
 
Темы/подтемы
Коммуникативные навыки
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Олимпийском Университете стартовал новый учебный годВ Олимпийском Университете стартовал новый учебный год в Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал  новый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторикаБесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...

Статьи

Как получить новую профессию онлайнКак получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...

Новости

Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – HaysРазрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...

 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / в Кирове / Очная/дневная

Тренинг коммуникативных навыков Киров

"Тренинг коммуникативных навыков" - программы обучения и повышения квалификации
Имидж, этикет  /  Коммуникативные навыки  /  Лидерство  /  Личная эффективность и таймменеджмент  /  Личностный рост  /  Переговоры  /  Презентации, выступления  /  Принятие решений и работа с информацией  /  Развитие карьеры  /  Управление собой и своими возможностями  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Школа секретаря в Общество "Знание" России - Киров
Киров 4 000 руб.
Задача наших преподавателей в ходе обучения систематизировать и развить знания о работе секретаря, выработать навыки эффективного поведения в различных ситуациях, научить поддерживать баланс между дружескими и деловыми аспектами отношений с клиентами, сохранять деловой стиль в конфликтных ситуаци-ях, а также использовать личное обаяние и личные качества как инструмент эффективной коммуникации.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket