Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Красноярск
 
Темы/подтемы
Коммуникативные навыки
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Олимпийском Университете стартовал новый учебный годВ Олимпийском Университете стартовал новый учебный год в Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал  новый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторикаБесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...

Статьи

Как получить новую профессию онлайнКак получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...

Новости

Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – HaysРазрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...

 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / в Красноярске / Очная/дневная

Тренинг коммуникативных навыков Красноярск

"Тренинг коммуникативных навыков" - программы обучения и повышения квалификации
Имидж, этикет  /  Коммуникативные навыки  /  Лидерство  /  Личная эффективность и таймменеджмент  /  Личностный рост  /  Переговоры  /  Презентации, выступления  /  Принятие решений и работа с информацией  /  Развитие карьеры  /  Управление собой и своими возможностями  /   Прошедшие (5)   

По видам обучения:  Тренинг   Презентация   Семинар   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
04.08.2018
Как стать депутатом? Боевое НЛП (база), фокусы языка в Изба.media / Izba.media
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск 10 000 руб.
Приглашаем на уникальный мастер-класс "Как стать депутатом? Боевое НЛП (база). Фокусы языка".
30.08.2016
Школа ораторского мастерства Сила слова в Квартира
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск 7 000 руб.
Речь является главным и мощнейшим инструментом, которым обладает современный человек. В наш век коммуникаций умения правильно доносить свои мысли, быть убедительным, завязывать и поддерживать контакты, общаться с клиентами и успешно выступать публично являются основополагающими. Развивая навыки ораторского мастерства вы достигаете поставленных целей с легкостью и удовольствием!
21.05.2016
Риторика. Практикум EduMoney в Квартира
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск 2 000 руб.
600 EM (30%)
От хорошо поставленного голоса, от ясной и правильной речи в значительной мере зависит успех передачи содержания, направленного не только к разуму, но и к чувствам слушателей.
Вот почему овладение техникой речи становится жизненной необходимостью.
Четкая дикция, поставленный голос и правильность речи – своего рода вежливость человека в любой коммуникации, будь то личное общение или
19.12.2015
Как правильно, легко и с удовольствием выступать на публике? Открытое занятие в Денис Поливанов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск бесплатно
Вы видите десятки классных выступлений и хотите выступить на таком же уровне и выше… Но не знаете с чего начать? Как избавить от страхов перед выступлением? Как выразить свои мысли? Как вести работу с аудиторией? Где взять ответы на эти вопросы? Денис Поливанов приглашает на пробное занятие к курсу "Как правильно, легко и с удовольствием выступать на публике?"
03.12.2012
Телефонные продажи. Холодные контакты. в Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск не указана
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket