03.12.2024
|
Медиация конфликтов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
|
|
|
17.12.2024
|
Результативные коммерческие переговоры
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.
|
|
|
12.12.2024
|
Стрессменеджмент
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Стресс на работе: личностные, коммуникативные и ситуативные факторы. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как понять, подходит ли эта работа и уровень нагрузок для Вас или Ваших коллег? Как предотвратить стрессовые ситуации или смягчить их воздействие на уровне сотрудника? Оптимальные меры по профилактике стресса. Методики быстрого восстановления после
|
|
|
11.12.2024
|
Деловые письменные коммуникации
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой
|
|
|
C открытой датой
|
Ораторское искусство
в
Король говорит
|
Санкт-Петербург
|
16 900 руб.
|
Курс поможет научиться убеждать в своей точке зрения, красиво формулировать мысли, избавиться от страха, делать выступления яркими и запоминающимися. Работать с камерой профессионально, развивать соц.сети. Выглядеть уверенно и авторитетно, доводить встречи до результата.
|
|
|
C открытой датой
|
Манипуляции в переговорах
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Если вы не используете манипуляции в переговорах, то это не значит, что их не будут использовать против вас. Данный мастер-класс посвящен тому, как превращать манипуляции другой стороны во взаимно приятные и выгодные решения.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Публичные выступления. Убеждайте уверенно!
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
18 000 руб.
|
Бывает так, что прекрасно подготовленное публичное выступление не дает нужного эффекта. Причина этого часто кроется в том, что спикер показался аудитории неубедительным вследствие своей неуверенности. И, если легкое волнение может сделать речь выступающего более живой и естественной, то сильный страх может совершенно испортить нужное впечатление. Данный тренинг сфокусирован на повышении
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерство. Раскройте потенциал сотрудников на 100%
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Что нужно знать и уметь для этого, вы узнаете на мастер-классе "Лидерство. Раскройте потенциал сотрудников на 100%"!
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры для менеджеров по продажам и менеджеров по снабжению
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Только практика! Теории не будет совсем. Приглашаем улучшить коммуникационные навыки для профессионального и карьерного развития менеджеров и закупщиков.
|
|
|
C открытой датой
|
Предупреждение и возврат дебиторской задолженности: досудебные методы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
На мастер-классе разбираются вопросы, касающиеся профилактики возникновения и переговорным техникам по возврату проблемной дебиторской задолженности.
|
|
|
C открытой датой
|
Коммуникация. Как совместить приятное с полезным
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
1 000 руб.
|
Возможно ли, чтобы общение было одновременно и приятным, и эффективным? Да еще и не только для вас, но и для тех, с кем вы общаетесь? Практика показывает, что да! С кем бы вам ни пришлось общаться, вы сможете добиваться максимальных результатов, заодно укрепляя взаимоотношения. Для этого достаточно применять принципы, которые вы сможете узнать на данном тренинге. Участники получат понимание
|
|
|
C открытой датой
|
Этика делового общения и навыки межличностных коммуникаций
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
10 000 руб.
|
Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры: стратегии эффективной коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Цель тренинга по переговорам — развить у участников основные компетенции, необходимые для успешного ведения переговоров.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная бизнес-презентация
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб.
|
За время тренинга вы в совершенстве овладеете всеми видами бизнес презентаций.
Тренинг состоит из мини лекций по каждой теме и практическими заданиями. Вас ждет двухдневный тренинг после которого вы станете гуру презентаций, повелителями power point и художниками флипчартов!
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи для тех, кто не любит продавать
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Тренинг создан специально для тех, кто не любит продавать, но по каким-то причинам вынужден это делать. Любая продажа включает в себя три основных составляющих: товар/услугу, компанию и продавца. При этом между продавцом и клиентом возникают особые отношения, которые также влияют на ход сделки. Как учесть все эти составляющие при продаже, да еще получать удовольствие от своей работы? Именно этому
|
|
|
C открытой датой
|
Трудные клиенты – простые решения
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на мастер-класс "Трудные клиенты – простые решения".
|
|
|
C открытой датой
|
Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
|
|
|
C открытой датой
|
Ораторское мастерство. Начальный уровень
в
SPB TRAINING
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Стать великим оратором мечтают многие. И дело даже не в том, чтобы принципиально Стать Великим, а в том, чтобы научиться делать что-то такое, что буквально наповал будет поражать слушающих в самое сердце и притягивать как магнитом интеллекты слушающих.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная система сервиса: как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников
в
PRO Взгляд, институт наращивания ресниц
|
Санкт-Петербург
|
6 900 руб.
|
Вы стараетесь угодить каждому клиенту, но вместо благодарности они буквально "садятся на шею"? В конфликтной ситуации вы всегда ответственность берёте на себя, полагая, что "клиент всегда прав"? "Сложные" клиенты, негативные отзывы повергают вас в шок, и вы совершенно не знаете, что с ними делать? Вы не одиноки! Подобные проблемы типичны для сферы красоты, специально для вас разработан данный
|
|
|
C открытой датой
|
Успешные переговоры. Избавление от страха публичных выступлений. Как правильно реагировать на критику
в
ПиР /Прогресс и Развитие
|
Санкт-Петербург
|
4 600 руб.
|
Для тех, кто хочет освободиться от страха публичных выступлений и переговоров с значимыми персонами, а так же от боязни отказа. Развить навыки уверенного поведения во время корпоративных мероприятий (выставки, семинары, доклады, отчеты, экзамены), научиться быстро вызывать доверие к себе и управлять процессом переговоров, освоить навыки общения с недоброжелательной или скептически настроенной
|
|
|