C открытой датой
|
Веревочный курс
в
Есть контакт!
|
Челябинск
|
не указана
|
Серьезный тренинг с погружением, обсуждением и изменениями. Используемые базовые упражнения: наземные и подвесные.
|
|
|
C открытой датой
|
Лингвистика. Базовый уровень.
в
МЦПиР - Челябинск
|
Челябинск
|
не указана
|
«Лингвистика-Базовый курс» — первый и пока единственный тренинг в России, обучающий «правильному» общению. Правильное общение — это когда в результате коммуникации ты достигаешь своих целей.
Цели коммуникации могут быть разными! Познакомится, договориться, привлечь, убедить, продать, увлечь, получить информацию — какие угодно. Но какими бы не были эти цели, для их достижения используются приемы
|
|
|
C открытой датой
|
Классический НЛП-практик - моделирование мастерства
в
Центр манипуляции и гипноза
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
НЛП (Нейро-лингвистическое программирование) — эффективная наука о моделировании мастерства и структуре нашего внутреннего опыта, в том числе обучении навыкам эффективной коммуникации и личного cамосовершенства.
|
|
|
C открытой датой
|
Выразительная речь
в
Серебряный Орион
|
Москва
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Тренинг направлен на совершенствование речевой выразительности.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники захвата покупателя в торговом зале
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Москва
|
7 500 руб. 2250 EM (30%)
|
На тренинге разбирается вся "цепочка" действий посетителей торговой точки/салона. Для каждой ситуации анализируются типовые ошибки, которые обычно приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной прибыли фирмы.
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии убеждения
в
ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб.
|
Курс предназначен для менеджеров, которые участвуют в переговорах; а также сотрудников, занимающихся продажей товаров и услуг, и тех, кто работает с возражениями.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство телефонного общения и телефонный этикет
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Цели тренинга:
познакомить участников с нормами и правилами телефонного этикета,
научить работать с голосом во время телефонного разговора,
отработать техники телефонного общения,
рассмотреть особенности проблемных разговоров,
отработать корпоративные стандарты телефонного общения.
Методы проведения: мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и группах, анализ
|
|
|
C открытой датой
|
Командообразование: оценка и практические навыки
в
Стандарт Качества, ООО
|
Челябинск
|
30 000 руб.
|
Предлагаем новый взгляд на подход к командообразованию: образование команды как постоянный процесс открытого взаимодействия и целенаправленного управления данным процессом лидера (ответственного лица).
Сплоченность и взаимопонимание, к которым участники приходят в процессе тренинга (оценочной сессии) и учатся сохранять после, достигаются путем: выявления индивидуальных склонностей или реакций
|
|
|