Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
Тренинг позволит определить источник конфликтного поведения, развеет миф о неуправляемости этого явления жизни, научит преодолевать внешние и внутренние конфликты, понимать структуры конфликта. Участники освоят техники конструктивного преодоления конфликтов.
В каталоге тренингов по теме - Коммуникативные навыки - представлен широкий спектр тренингов ведения переговоров и решения рабочих конфликтов.
Воспользуйтесь фильтрами, сравните цены, чтобы выбрать лучшие для вас тренинги коммуникативных навыков.
Тренинги по развитию навыков коммуникации помогают претендовать на более высокую зарплату и карьерное продвижение на работе.
Подавайте заявки на тренинги по теме Коммуникативные навыки через сайт и получайте скидки!