12.03.2020
|
Чёрно-белые переговоры. Как договариваться с кем угодно и о чём угодно
в
Бизнес-Технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
8 900 руб.
|
Задумайтесь. Вы умеете договариваться с любым человеком. Точно? Научитесь вести переговоры без шаблонов. Получите стратегии подготовки и ведения переговоров любого уровня сложности. Подготовитесь к ответственным переговорам на самом высоком уровне.
|
|
|
16.11.2019
|
Жёсткие переговоры
в
Бизнес-Технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
9 900 руб.
|
Научитесь вести сложные переговоры правильно и ощутите вкус победы при следующей встрече с "хищным" оппонентом. Теперь вы не только отстаиваете свои интересы, но и умеете на этом зарабатывать.
|
|
|
12.11.2019
|
Влияние в переговорах
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
14 700 руб.
|
Обучение разработано на основе авторской технологии и авторской модели. Представляет собой универсальный инструмент эффективной коммуникации.
|
|
|
18.05.2019
|
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
10 900 руб.
|
Возражение – неотъемлемая часть любого общения – в бизнесе и в личной жизни, даже там, где царит любовь и понимание. Навык превращения возражений в конструктивное общение и в результат – отличительная черта настоящего профессионала-коммуникатора, которым может стать каждый.
|
|
|
23.11.2018
|
Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
17 700 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Вы или вас: профессиональная эксплуатация подчиненных".
|
|
|
10.11.2018
|
Эмоциональный интеллект начинает и выигрывает
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
19 700 руб.
|
В отличие от привычного IQ, эмоциональный интеллект - это способность: осознать свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние других людей; истолковать обстановку и оказать на неё влияние; интуитивно улавливать то, чего хотят и в чем нуждаются другие люди; понять сильные и слабые стороны людей; не поддаваться стрессу и быть харизматичным.
|
|
|
|
|
28.10.2017
|
Жесткие переговоры. Как получить нужный результат в продажах и переговорах
в
Бизнес-Технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
6 900 руб.
|
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Все дело в неумение отстаивать свои интересы в переговорах. В неумении справляться со сложным переговорщиком, который расставляет капканы и другие ловушки. Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Тогда вам осталось сделать один решающий
|
|
|
09.09.2011
|
Техника перехвата и удержания. Управленческие поединки
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Направлен на то, чтобы разобрать и потренировать ключевые понятия и приемы в управленческой борьбе.
Например, чтобы всегда владеть ситуацией, надо быть "хозяином", а не "гостем", причем не только внешне, но и внутренне. Хозяин - тот, кто может пустить в дом, а может и не пустить, гость же вынужден просить разрешения войти, а затем отвечать на вопросы хозяина. Поэтому бороться всегда проще на
|
|
|
30.09.2011
|
НЕТ- тренинг. Работа с возражениями
в
Байкальский центр тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Иркутск
|
не указана
|
Важным этапом процесса продажи является работа с возражениями клиентов. Нередко именно этот этап является решающим для успеха совершения сделки.
В итоге «Нет – тренинга» руководители отделов продаж получат возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала: «Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?».
|
|
|