16.02.2025
|
Деловые письменные коммуникации
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как писать быстро, грамотно и с удовольствием. Как грамотно излагать свои мысли на бумаге. Как избежать многословия при составлении писем. Как писать «проблемные» письма (неоднократные напоминания, отказы, информация о повышении цен, изменении сроков поставки и т.д.), при этом сохраняя положительные отношения с клиентом. Как избежать небрежности и формальности. Какие приняты правила в деловой
|
|
|
23.11.2024
|
Профайлинг Верификатор
в
Институт НЛП - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
19 000 руб.
|
Вы узнаете, на что смотреть во время коммуникации. Вы научитесь видеть даже то, что человек сам не осознает, или не хочет показывать.
|
|
|
17.12.2024
|
Результативные коммерческие переговоры
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.
|
|
|
27.08.2024
|
Переговоры и продажи по методу СПИН
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Особенности крупных продаж. Как успешно продавать дорогие товары и услуги? Метод СПИН - его суть, этапы реализации. Типы вопросов метода СПИН. Сбор и анализ информации о клиенте, прогнозирование его потребностей. Как спланировать, начать, провести и завершить встречу с клиентом? Профилактика возражений. 4 успешных действия для получения от клиента обязательств.
|
|
|
22.07.2024
|
Командный игрок
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Навык "работа в команде" занимает второе место в рейтинге навыков, которые работодатели ценят в своих сотрудниках. И это не удивительно. Высокий уровень командной работы позволяет достигать внушительных результатов, раскрывает потенциал каждого игрока команды, обеспечивает сплочение участников и их вовлеченность в процесс. Этот навык состоит из множества поведенческих аспектов и требует
|
|
|
12.11.2024
|
Управление конфликтами
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации. Как вести себя в конфликте уверенно. Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся. Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
25.04.2024
|
Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Грамотная система сопровождения клиентов - залог успешных продаж. Как создавать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами? Создание доверительных отношений с клиентом, поддержание контактов между сделками, инструментарий телефонных переговоров. Как менеджеру выгодно позиционировать себя с учётом особенностей клиента. Как сделать свою аргументацию убедительной. Секреты продающей переписки.
|
|
|
02.03.2024
|
Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
|
|
|
15.03.2024
|
Деловые письменные коммуникации
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 000 руб.
|
В течение дня вы на конкретных примерах разберете особенности, правила и стандарты деловой переписки. Участники могут приносить свои письма для анализа!
|
|
|
26.06.2024
|
Управление стрессом. Стресс-менеджмент
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Участники тренинга получат знания и практический инструментарий, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами, что позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность и обеспечит высокое качество человеческого капитала организации.
|
|
|
01.03.2024
|
Конфликтный пациент
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг для медицинского персонала, направленный на: повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения; обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов; обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях; повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
|
|
|
22.03.2024
|
Telephoning in English. Negotiation skills. Телефонные переговоры на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель программы: совершенствование навыков и умений общения по телефону в рамках деловой коммуникации. Расширение активного словарного запаса, восполнение возможных пробелов в телефонной лексике. Совершенствование навыков восприятия англоязычной речи на слух. Приобретение уверенности и повышение личной мотивации в общении на английском языке.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
17.05.2024
|
Making a good 1st impression. Создание первого впечатления
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель программы: структурировать знание делового английского языка. Расширить словарный запас, восполнить возможные пробелы в бизнес коммуникации. Приобрести уверенность и повысить личную мотивацию в общении на английском языке.
|
|
|
01.04.2024
|
Negotiations. Communication skills. Переговоры на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
В результате применения полученных знаний вы сможете: более уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения; успешно участвовать в работе совещаний, переговоров, бизнес-конференций; успешно работать в кросс-культурной среде; более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации; говорить по-английски более точно и плавно; уверенно использовать профессиональную
|
|
|
30.10.2023
|
Методы НЛП в работе с аудиторией
в
Институт НЛП - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
55 000 руб.
|
Чем тренер НЛП отличается от любого другого тренера? НЛП-тренер знает о принципах работы нейролингвистического программирования с точки зрения науки, умеет применять методы НЛП для работы не только с отдельными людьми, но и с группами и массами.
|
|
|
02.05.2024
|
Тренинг для тренеров
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Применение методик, представленных на тренинге, позволит вам развить тренерские и преподавательские навыки, повысить свою уверенность и самооценку, построить эффективный алгоритм подготовки и проведения тренингов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в
|
|
|
13.10.2023
|
Позитивная коммуникация
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Ни для кого не секрет, что деловой этикет - это основа деловой коммуникации, однако как замечают профессионалы, самые успешные специалисты помимо делового общения обладают совершенно удивительной способностью общаться с коллегами и клиентами позитивно. Именно позитивное общение наиболее характерно для успешного человека нового времени.
|
|
|
10.06.2023
|
Управление переговорами
в
Институт НЛП - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Переговоры – это та социальная ситуация, в которой каждый из нас регулярно принимает участие: в карьере, в бизнесе, в повседневных ситуациях.
|
|
|
27.05.2023
|
Управление конфликтами в IT
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
В IT сфере мы часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями: между джунами, сеньерами, мидлами; между директором и проджектом продактом; между командами разработки, которые видят результат работа по-разному и т.д. Часто из-за конфликтов мы может срывать сроки сдачи проекта заказчику, можем запустить продукт или обновления позже обещанного срока и многое другое. Как грамотно управлять конфликтами?
|
|
|
11.05.2023
|
Психология коммуникации "врач – пациент"
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Клиническая коммуникация – основа для создания доверия при оказании медицинских услуг и одна из важнейших составляющих успеха медицинской клиники. Как достичь доверия пациента на первой встрече. Как достичь высокого комплаенса и удовлетворенности пациента лечением. Как вести себя, когда пациент за одну консультацию хочет получить всю информацию о своем состоянии.
|
|
|