01.03.2025
|
Технолог публичного слова
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
Программа предназначена для практиков публичных выступлений и интересующихся желающих и нацелена на улучшение грамотности работы оратора для решения поставленных задач и достижения цели публичного доклада. В итоге вы получите актуальный методический арсенал грамотного проектирования и структурирования речи, нивелирования волнения перед выступлением, налаживания психологического контакта с
|
|
|
17.12.2024
|
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных документов: практические аспекты
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Москва
|
10 000 руб.
|
Приглашаем на семинар по культуре письменной деловой речи и редактированию служебных документов.
|
|
|
24.04.2025
|
Коучинг: компетенции спикера
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Проект по ораторике предназначен профессиональных коммуникаторов и нацелен на повышение личностной эффективности в речевом деловом и межличностном общении.
|
|
|
02.12.2024
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|
30.11.2024
|
Постановка задач и контроль
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
7 000 руб.
|
Результат обучения: развитие управленческих навыков.
|
|
|
10.12.2024
|
Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 120 руб. 753.6 EM (3%)
|
Деловой протокол и служебный этикет в современном бизнесе все больше влияет на количество деловых контактов и результат бизнес-деятельности организации. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Курс повышения квалификации направлен на изучение и практическое освоение требований делового протокола и служебного этикета,
|
|
|
|
|
15.03.2025
|
Ментальность результативного взаимодействия
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
16 000 руб.
|
Программа предназначена для активно эволюционирующих людей и нацелена на рост личной и профессиональной эффективности в бизнес- и межличностных коммуникациях.
|
|
|
03.12.2024
|
Медиация конфликтов
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Медиация - это процесс переговоров, в котором медиатор-посредник является организатором и управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному реалистичному и удовлетворяющему интересам обеих сторон соглашению, в результате выполнения которого стороны урегулируют конфликт между собой.
|
|
|
17.12.2024
|
Результативные коммерческие переговоры
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
32 000 руб.
|
Стратегическая и тактическая подготовка к переговорному процессу. Командные переговоры. Как разместиться за столом переговоров. На что обращать внимание в ходе переговоров. Манипуляции в переговорах, эмоциональное давление и умение ему противостоять. Эффективные приёмы аргументации. Что делать с претензиями в переговорах и как их разрешать.
|
|
|
12.12.2024
|
Стрессменеджмент
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Стресс на работе: личностные, коммуникативные и ситуативные факторы. Как определить причины возникновения стрессов в каждом конкретном случае? Как понять, подходит ли эта работа и уровень нагрузок для Вас или Ваших коллег? Как предотвратить стрессовые ситуации или смягчить их воздействие на уровне сотрудника? Оптимальные меры по профилактике стресса. Методики быстрого восстановления после
|
|
|
13.02.2025
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|