Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
Тренинг позволит определить источник конфликтного поведения, развеет миф о неуправляемости этого явления жизни, научит преодолевать внешние и внутренние конфликты, понимать структуры конфликта. Участники освоят техники конструктивного преодоления конфликтов.
В каталоге программ обучения по теме - Коммуникативные навыки - представлен широкий спектр курсов, семинаров, тренингов, видеокурсов, обучающих программ по тому, как вести переговоры, располагать к себе собеседника и решать рабочие конфликты.
Воспользуйтесь фильтрами, сравните цены, чтобы выбрать лучшую для вас программу обучения коммуникативным навыкам.
Курсы и тренинги по развитию навыков коммуникации помогают претендовать на более высокую зарплату и карьерное продвижение на работе.
Подавайте заявки на бизнес-образование и профессиональную переподготовку по теме Коммуникативные навыки через сайт и получайте скидки!