02.02.2019
|
Создание эффективных презентаций
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
5 700 руб. 1710 EM (30%)
|
Однодневный семинар-тренинг суперинтенсив состоит из теории и практики, где участник сможет узнать важные правила создания презентаций и освоить современные приёмы оформления и подачи материала!
|
|
|
18.04.2020
|
Продажи. Деловые переговоры
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
В ходе обучения участники отработают эффективные навыки продаж услуг/товаров, установления контакта с клиентом, профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг/товаров через "язык выгоды" клиента.
|
|
|
06.06.2020
|
Эффективные коммуникации в команде
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Цель тренинга — усилить коммуникативную компетентность в деловой и личной сфере.
|
|
|
26.03.2020
|
Ораторское мастерство
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
2 800 руб. 840 EM (30%)
|
Тренинг разработан для тех, кто хочет научиться производить хорошее впечатление, выступать перед публикой и верно доносить информацию до аудитории вне зависимости от количества людей.
|
|
|
25.04.2020
|
Эмоциональный интеллект. Как управлять эмоциями
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Придя на тренинг, вы разберётесь в "механике" появления эмоций и их влияния на наше поведение, поймёте, почему в тех или иных ситуациях вы чувствуете и ведёте себя определённым образом и как этим можно управлять, что такое ресурсные состояния и определите свои внутренние и внешние ресурсы.
|
|
|
24.03.2020
|
Управление конфликтом. Работа с претензией
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
2 500 руб. 750 EM (30%)
|
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
|
|
|
|
|
17.07.2018
|
Манипуляции и эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
На тренинге вы получите навыки, которые помогут вам грамотно вести себя в ситуации, когда вами кто-то манипулирует или переходит личные границы, оказывает давление, пытается склонить к своему решению, подчинить.
|
|
|
20.04.2020
|
Эффективные продажи
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
1 000 руб. 300 EM (30%)
|
Отрабатываем навыки продаж в игровом формате.
|
|
|
30.04.2020
|
Работа с возражениями
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
700 руб. 210 EM (30%)
|
Цели тренинга: ознакомить с причинами возникновения возражений. Освоить инструменты работы с возражениями.
|
|
|
28.06.2020
|
Эмоциональный интеллект
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
500 руб. 150 EM (30%)
|
Знакомая ситуация: кто-то надулся в углу, или как-то странно улыбается, а вы не можете понять, что человек испытывает?
|
|
|
19.08.2012
|
Продуктивные коммуникации в команде
в
ИС Софт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
4 320 руб. 43.2 EM (1%)
|
Практический он-лайн семинар на тему коммуникаций в команде с отработкой практических заданий и разбором их тренерами. Система прямого вещания в учебном классе.
Результат семинара – на семинаре Вы:
· овладеете практическими инструментами анализа сложных ситуаций с людьми в команде;
· научитесь доносить до людей неприятные известия так, чтобы они не обижались, а хотели измениться;
· получите
|
|
|