У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Сотрудники отдела маркетинга, продаж, сотрудники отдела кадров; руководители организаций; специалисты в других областях, которые понимают необходимость перемен и профессионального развития в условиях информатизации общества и роста технологичности всех бизнес - процессов.
Преподаватель
"Тультаев Тимур Алексеевич, к.э.н., доцент. Доцент кафедры Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова. Сертифицированный тренер Нидерландского института маркетинга (NIMA). Бизнес-консультант. Автор и ведущий цикла бизнес-тренингов по стратегическому маркетингу, брендингу, маркетинговым коммуникациям, ценовой политике для руководства и сотрудников отечественных и зарубежных компаний (SPLAT, Сбербанк России, Автодор-Аудит, и др.).
Иванова-Швец Людмила Николаевна, к.э.н, доцент, член комитетов «Управление человеческими ресурсами», «Корпоративная социальная ответственность» Ассоциации менеджеров России; член УМО по Управлению персоналом.
Анонс программы
Презентация программ профессиональной переподготовки. Вы получите подробную информацию об уникальном опыте, а также руководители программ ответят на все Ваши вопросы.
Описание программы
Маркетинг-Менеджмент Пройдя курс обучения по программевы сможете:
проводить маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды;
привлекать больше новых клиентов;
улучшить лояльность существующих клиентов;
разрабатывать эффективные рекламные кампании и прогнозировать их эффективность;
получать больше прибыли с каждого клиента;
проводить конкурентный анализ, разрабатывать и демонстрировать конкурентные преимущества и правильно выбирать целевой рынок;
повысить эффективность рекламы;
отличаться в глазах клиента от конкурентов;
стать профессионалом в маркетинге.
Современные технологии управления человеческими ресурсами Пройдя курс обучения по программевы сможете:
разрабатывать критерии и процедуры поиска и отбора персонала с последующим мониторингом его работы;
формировать модели компетенций и должностные инструкции для любых должностей;
применять современные методы оценки эффективности ...
Подробнее о программе
Маркетинг-Менеджмент Пройдя курс обучения по программевы сможете:
проводить маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды;
привлекать больше новых клиентов;
улучшить лояльность существующих клиентов;
разрабатывать эффективные рекламные кампании и прогнозировать их эффективность;
получать больше прибыли с каждого клиента;
проводить конкурентный анализ, разрабатывать и демонстрировать конкурентные преимущества и правильно выбирать целевой рынок;
повысить эффективность рекламы;
отличаться в глазах клиента от конкурентов;
стать профессионалом в маркетинге.
Современные технологии управления человеческими ресурсами Пройдя курс обучения по программевы сможете:
разрабатывать критерии и процедуры поиска и отбора персонала с последующим мониторингом его работы;
формировать модели компетенций и должностные инструкции для любых должностей;
применять современные методы оценки эффективности работы персонала, организационной структуры, мотивационных систем, кадровой политики;
применять методы психоанализа, нейролингвистического программирования, используемые для анализа собеседника; методы психологии и маркетинга в формировании организационной культуры;
разрабатывать систему формирования кадрового резерва, управления знаниями в организации;
применять современные методы мотивации персонала;
применять методики управления персоналом, позволяющие повысить эффективность работы организации.
Практика стратегического менеджмента. Технологии и инновации Пройдя курс обучения по программевы сможете:
анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
использовать методы стратегического и портфельного анализа деятельности предприятий (матрица BCG, матрица Мак-Кинзи, SWOT-анализ, PEST-анализ);
применять информационные технологии и методы математической статистики в ситуационном анализе и прогнозировании;
формировать программу интернет-продвижения продукции/услуг;
Бизнес-школа маркетинга и предпринимательства, факультет РЭУ им. Г.В. Плеханова Кулакова Екатерина Юрьевна mba-marketing@rea.ru Стремянный пер., 28, стр.1. 8(499показать номер