У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.03.2020 - 11.03.2020 15.07.2020 - 16.07.2020 09.11.2020 - 10.11.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
Анонс программы
Результат: применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.
Описание программы
Начало. Представление участников.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
Структура процесса продаж.
Технологии продаж и их классификация.
Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами
В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.
3 базовые модели управления продажами.
Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
"Объективные конфликты интересов" в ходе управления продажами компании.
Проблема "объективных" ограничений системы продаж.
Элементы и иерархия системы продаж.
Как их определить самостоятельно в своей компании?
Оценка эффективности действующей ...
Подробнее о программе
Начало. Представление участников.
1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж
Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
Структура процесса продаж.
Технологии продаж и их классификация.
Структура инструментов продаж.
2. Управление продажами
В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.
3 базовые модели управления продажами.
Критерии эффективности управления системой продаж.
3. Эффективное управление системой продаж
"Объективные конфликты интересов" в ходе управления продажами компании.
Проблема "объективных" ограничений системы продаж.
Элементы и иерархия системы продаж.
Как их определить самостоятельно в своей компании?
Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.
4. Организация работы отдела продаж в компании
Алгоритм построения отдела продаж с "0" (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.
5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж
Понятие стандартов продаж и их структура.
Стандарт по работе с новыми клиентами.
Стандарт по работе с действующими клиентами.
Стандарт по работе с "потерянными" клиентами.
Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.
6. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала
Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
"Выгорание торгового персонала" или "синдром привыкания к нищете".
Методы и инструменты мотивации торгового персонала.
7. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.
Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.
Подведение итогов работы на семинаре.
Вы узнаете:
Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
Как удержать клиентов.
Вы научитесь:
Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
Планировать и оценивать коммерческие показатели.
Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
Больше зарабатывать при минимальных затратах.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.