У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.10.2020 - 10.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Мария Азарёнок, эксперт по личному бренду и нетворкингу.
Анонс программы
Зачем вам нужен бренд? Бренд — это не только упоминания в СМИ. Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами. Личный бренд – это не когда ты постишь фото в инстаграм под пальмой или на фоне тачки друга. Бренд – это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение. За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.
Описание программы
Вводное:
С чего начинается работа в социальных сетях для экспертов, которые работают с клиентами?
Почему личный бренд может быть вашим основным рабочим инструментом.
Что такое личный бренд и из чего он состоит?
Как личный бренд влияет на первые и повторные продажи в современных реалиях.
Этапы работы над личным брендом профессионала.
1-й модуль. Формула личного бренда:
Формула бренда — из чего она состоит?
Точка мастерства.
Видение и глубина понимания дела через 3 уровня смыслов.
Компетенции человека-бренда.
Ценности.
Качества.
Грани бренда.
Отстройка.
Где рождается уникальность?
Легенда бренда.
Твёрдые факты.
Можете ли вы быть ролевой моделью для вашей аудитории?
Результаты вашего бренда и ценный конечный продукт.
2-й модуль. Контент-маркетинг и "Продавать, не продавая":
...
Подробнее о программе
Вводное:
С чего начинается работа в социальных сетях для экспертов, которые работают с клиентами?
Почему личный бренд может быть вашим основным рабочим инструментом.
Что такое личный бренд и из чего он состоит?
Как личный бренд влияет на первые и повторные продажи в современных реалиях.
Этапы работы над личным брендом профессионала.
1-й модуль. Формула личного бренда:
Формула бренда — из чего она состоит?
Точка мастерства.
Видение и глубина понимания дела через 3 уровня смыслов.
Компетенции человека-бренда.
Ценности.
Качества.
Грани бренда.
Отстройка.
Где рождается уникальность?
Легенда бренда.
Твёрдые факты.
Можете ли вы быть ролевой моделью для вашей аудитории?
Результаты вашего бренда и ценный конечный продукт.
2-й модуль. Контент-маркетинг и "Продавать, не продавая":
Что такое контент-маркетинг. Типы и виды контента.
Приоритетные точки контакта для продавцов услуг.
Что такое триггеры и как они работают?
Искусство продавать, не продавая. Триггер "Взаимная благодарность".
"Высокая причина почему".
4 причины почему у вас не покупают.
Отправка сигнала соответствия через упаковку. Триггер "Вовлечение в обладание".
Доверительный маркетинг. Что это такое?.
Первый фактор. Триггер "Авторитет".
Что делать, если я не эксперт? Техника "Паровозик".
Второй фактор. Триггеры "Детали", "Динамика".
Третий фактор. Триггер "Доступный герой".
Четвёртый фактор. Триггер "Сопричастность".
Уверенность и надёжность. Триггер "Вовлечение в путь", "Потому что".
3-й модуль. Упаковка вашей страницы и набор подписчиков:
Инстаграм: почему эта социальная сеть эффективна? В чём её феномен?
Типы аккаунтов в Инстаграм.
Принципы оформления инста-профиля для человека-бренда.
Видеоформаты в Инстаграм: сториз — смысл, возможности, стиль. Прямые эфиры. О чём и с чего начать? IGTV.
Инфо-поводы в вашем контенте.
Матрица контента в Инстаграм.
Продажи через контент в Инстаграм. Структура цепочки касаний от знакомства до продажи.
4-й модуль. Раскрутка и Human 2 Human маркетинг.
Вовлечение в Инстаграм — как сделать так, чтобы аудитория реагировала на ваши посты.
Органический трафик. 15 способов, как бесплатно приводить новый трафик.
Как набрать первую тысячу подписчиков.
Кросс-промо и коллаборации онлайн.
Марафоны и гивы — надо ли и как?
Нетворкинг. Что это такое? Какие типы бывают?
Как использовать события? Подготовка к нетворкингу.
Искусство светской беседы. Техника "Морской бой".
Follow up. Как переводить знакомства в партнёрства.
Адвокаты бренда.
Как собирать отзывы.
5-й модуль. Как работать с лидерами мнений и превращать их в адвокатов бренда:
Кто такие лидеры мнений и где их найти.
Тактики знакомства. Что ни в коем случае нельзя говорить при знакомстве!
Как продолжить общение?
Разбор кейсов и практики хантинга топов.
Остались вопросы?
"Я всю жизнь был уверен, что бренд — это для звёзд шоу-бизнеса или спорта. Получится ли у меня?".
Конечно! Ведь быть брендом — это означает в первую очередь получать отклик от интересной вам аудитории, т.е. не абстрактно "быть популярным", а среди определённой категории людей, от которых вы ждёте целевого действия. Мы определим, какая аудитория является вашей и как вызвать этот отклик. Соответственно, со временем вы станете брендом для нужной вам аудитории!
"Зачем мне бренд, если я просто хочу быть хорошим профессионалом в моей отрасли?".
Хороших профессионалов много. Брендов в разных сферах пока (!) единицы. С помощью наших технологий вы откроете свой профессионализм большему количеству потенциальных клиентов и покажете себя миру в том качестве, которое даст максимальный спрос на ваши услуги. Как итог — вы будете более востребованными, начнёте больше зарабатывать и сможете позволить выбирать себе клиентов и заказчиков из числа входящих заявок, а не искать их самостоятельно или через холодные звонки. Также в процессе работы над собственным брендом вы сможете быстрее отшлифовать грани вашего мастерства и заложите фундамент для естественной эволюции вас как профессионала.
"Нужен ли персональный бренд, если я представитель малого бизнеса?".
Безусловно, потому что сейчас человек скорее покупает у конкретного человека, а не у обезличенной корпорации. Все говорят о том, что падает эффективность обычной рекламы и растёт ценность персонализации бизнеса. Мы добавим в ваш бизнес вашу личность, и лояльность покупателей будет расти. Плюсом к этому вы запустите работу с адвокатами вашего бренда, на вас будет работать "сарафанное радио", вы будете отличаться от конкурентов. Персональный бренд нужен любому предпринимателю, чтобы с меньшими усилиями получать больший результат.
"Где я смогу применить знания?".
Полученные знания вы сможете применить в полной мере на практике, если ведёте собственный бизнес и хотите создать доверительные отношения с клиентами, продвигаете личный бренд в интернете, работаете бренд-ассистентом, SMM или контент-менеджером, интернет-маркетологом.
"А что, если я не знаю, кем хочу быть, но хочу быть популярным и иметь кучу подписчиков".
Ну, тогда вам не к нам. Бренд не строится на пустом месте. Основой бренда является профессионализм и желание состоятся в конкретной отрасли/теме. Если вы не знаете, кем и в чем хотите быть, то настоящего бренда не получится, а ненастоящие — это не наш профиль.
Зачем вам нужен бренд?
Бренд — это не только упоминания в СМИ. Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами.
Личный бренд — это не когда ты постишь фото в Инстаграм под пальмой или на фоне тачки друга.
Бренд — это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение.
За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.
Кому нужен личный бренд?
Предпринимателю — ну как же вы будете лицом своего продукта, компании без чётко выстроенной стратегии продвижения персонального бренда.
Менеджеру по продажам, риелтору — тут сложный имидж в связи со специфичностью и материальностью профессий. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов или хотя бы наравне, займитесь своей репутацией, точно пригодится.
Специалистам по рекламе и PR — и тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая профессиональная публика. В такой среде лучше контролировать своё имя и где, и как его публикуют и озвучивают.
Журналисту, копирайтеру — тем, кто хочет работать в престижных СМИ, и чтобы его знали как хорошего профессионала пиарщики и представители экспертов, бизнесменов.
Дизайнеру — красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе для вашей ЦА.
Программисту — сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд, и пусть он работает на вас.
Стилисту, парикмахеру — хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело "работать на дядю" и "хочется класть деньги в свой карман"? Тогда уже знаете с чего начать.
Фотографу — для тех, у кого уже не работает сарафанное радио, и кто хочет расширить горизонты клиентуры.
Вы задавали себе такие вопросы:
Почему у меня нет продаж? Трафик есть, а клиенты не идут.
Конкурентов всё больше и больше, а я не знаю, что делать. Как бороться с монополистами рынка и реально ли это?
Как научиться продавать, не продавая?
На мастер-классе вы:
Освоите инструменты для создания контента, отличающегося от "простыни", которыми так насыщен интернет.
Получите рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки.
Правильно упакуете контент, который будет приковывать внимание с первого взгляда.
Поймёте, что такое ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг.