У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.10.2021 - 24.10.2021 21.11.2021 - 21.11.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Чуракова Светлана или Елена Дуюн
Анонс программы
Цели семинара: освоение навыков проведения собеседований с различными категориями работников. Задачи: Показать роль (цели и задачи) и функции собеседования в управлении персоналом. Познакомить с видами и структурой собеседований, с видами интервью (глубинным, по компетенциям, ситуационным, поведенческим; Разобрать психологические приемы, повышающие эффективность собеседования. Отработать навык проведения собеседования "Приём на работу". Рассмотреть типичные ошибки при проведении собеседований.
Описание программы
Практические навыки:
проведения "Идеального" собеседования;
активного слушания;
вербальной, невербальной "подстройки" к собеседнику;
использования открытых вопросов;
перефразирования;
психологического воздействия.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
установление контакта;
этапы диалога;
психология жестов;
ведущие каналы восприятия информации;
самопрезентация;
аргументирование;
приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
границы ответственности.
Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участники познакомятся:
с правилами конструктивного взаимодействия при поощрении и критике;
с правилами эмпатического общения.
Участники научатся:
быть наиболее эффективным при установлении контакта с ...
Подробнее о программе
Практические навыки:
проведения "Идеального" собеседования;
активного слушания;
вербальной, невербальной "подстройки" к собеседнику;
использования открытых вопросов;
перефразирования;
психологического воздействия.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
установление контакта;
этапы диалога;
психология жестов;
ведущие каналы восприятия информации;
самопрезентация;
аргументирование;
приёмы саморегуляции эмоционального напряжения;
границы ответственности.
Для достижения высокой эффективности при взаимодействии с другими людьми участники познакомятся:
с правилами конструктивного взаимодействия при поощрении и критике;
с правилами эмпатического общения.
Участники научатся:
быть наиболее эффективным при установлении контакта с партнёром по общению;
использовать приёмы активного слушания: перефразирование, отражение чувств, резюмирование;
понимать истинные намерения собеседника по невербальным и вербальным признакам;
определять ведущие репрезентативные системы у партнёра по общению;