У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
11.04.2016 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей любого звена; специалистов и менеджеров, занимающихся проблемами управления человеческими ресурсами, а также всем тем, кто хочет изменить ситуацию, связанную со своим продвижение по службе, умением общаться с людьми на работе и дома, умением выступать на публику, подготавливать речи и презентации.
Преподаватель
Татьяна Кариус
Анонс программы
Цель: научить слушателей успешно проводить деловые переговоры, активно участвовать в деловых беседах и повседневном общении: актуализация знаний по деловому этикету и систематизация знаний об этикетных требованиях; развитие коммуникативной компетентности; умение использовать правила делового этикета в процессе общения; использование невербальных средств общения для создания делового имиджа; овладение инструментами профилактики конфликтов с помощью делового этикета.
Описание программы
Ситуативный характер этикета. Поведение в общественных местах: на работе, в вузе, в транспорте, в театре, ресторане, в церкви и т.д. Способы поведения в конкретных ситуациях. Правила приветствий, порядок представлений и знакомств. Виды и значение рукопожатий в деловой сфере.
Техники позитивного имиджа. Создание делового имиджа: внешний облик, правильная речь, манеры и язык телодвижений. Хорошие манеры – визитная карточка делового человека. Об искусстве одеваться. Роль цвета в восприятии имиджа человека.
Особенности деловой речи. Речевой этикет. Работа над вербальным имиджем. Понятие деловой лексики. Основные требования к деловой речи, ее особенности.
Создание невербального имиджа. Знаковый характер жестов. Символика движений рук, ног, головы. Язык жестов – показателей внутреннего состояния человека. Жесты, положительно характеризующие нашу личность.
Этикет деловой беседы: создание психологического комфорта для собеседника. ...
Подробнее о программе
Ситуативный характер этикета. Поведение в общественных местах: на работе, в вузе, в транспорте, в театре, ресторане, в церкви и т.д. Способы поведения в конкретных ситуациях. Правила приветствий, порядок представлений и знакомств. Виды и значение рукопожатий в деловой сфере.
Техники позитивного имиджа. Создание делового имиджа: внешний облик, правильная речь, манеры и язык телодвижений. Хорошие манеры – визитная карточка делового человека. Об искусстве одеваться. Роль цвета в восприятии имиджа человека.
Особенности деловой речи. Речевой этикет. Работа над вербальным имиджем. Понятие деловой лексики. Основные требования к деловой речи, ее особенности.
Создание невербального имиджа. Знаковый характер жестов. Символика движений рук, ног, головы. Язык жестов – показателей внутреннего состояния человека. Жесты, положительно характеризующие нашу личность.
Этикет деловой беседы: создание психологического комфорта для собеседника. Важность установления психологического контакта при деловом общении. Приемы вхождения, поддержания и выхода из психологического контакта в ходе деловых бесед. Резервы психологического сервиса и пути их реализации: усвоение знаков внимания, самоконтроль состояния и настроения, выработка навыков несловесной связи. Проигрывание деловых ситуаций в ролевых играх.
«Овеществленный» имидж делового человека – аксессуары, визитная карточка. Внешний вид и применение визитной карточки. Условные обозначения на визитках. Особенности делового письма и требования к переписке.
Планирование и ведение переговоров. Понятие делового протокола и дипломатического этикета.
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО Екатерина Николаевна pravo@limtu.ru ул. Гастелло, 12, каб. 209 371-8показать номер