20.05.2020 - 21.05.2020 17.06.2020 - 18.06.2020 14.07.2020 - 15.07.2020 12.08.2020 - 13.08.2020 09.09.2020 - 10.09.2020 07.10.2020 - 08.10.2020Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Приглашаем на курс повышения квалификации по деловой переписке и этикету. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:
Деловая переписка и ее виды.
Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
Структура письма, основные ошибки.
Обращения и заключения в письмах.
Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.
Основные функции бизнес-этикета:
Понятие "Этикет".
Значение этикета в деловой коммуникации.
Основные отличия делового и светского этикета.
Особенности международного этикета.
Корпоративная культура и имидж секретаря:
Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
Dress code и требования делового стиля
Имидж и выбор собственного стиля
Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
Субординация ...
Подробнее о программе
Деловая переписка: порядок ведения, структура, особенности:
Деловая переписка и ее виды.
Официально-деловой стиль письма, его отличительные особенности.
Структура письма, основные ошибки.
Обращения и заключения в письмах.
Виды писем и особенности составления каждой разновидности писем.
Технические, семантические, стилистические и иные ошибки, подпускаемые исполнителями и методы их исправления.
Основные функции бизнес-этикета:
Понятие "Этикет".
Значение этикета в деловой коммуникации.
Основные отличия делового и светского этикета.
Особенности международного этикета.
Корпоративная культура и имидж секретаря:
Корпоративные правила и их влияние на работу секретаря
Dress code и требования делового стиля
Имидж и выбор собственного стиля
Значение цвета в одежде. Психологическое восприятие цвета.
Влияние внешнего облика на деловое взаимодействие
Субординация в деловой коммуникации:
Статус и его базовые характеристики.
Этикет приветствия/представления в ситуации знакомства.
Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
Этикетные нормы в организации переговоров.
Правила офисного гостеприимства.
Правила приема посетителей:
Подготовка к приему посетителей (учет, оформление пропусков).
Встреча посетителей. Основные правила встречи в зоне Reсeption и сопровождения до переговорной.
Правила общения с посетителем в приемной руководителя.
Этикет общения с руководителем и сотрудниками:
Этикет взаимоотношений с учетом стиля руководства.
Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
Как управлять собственным настроением с использованием психологических методов управления эмоциями.
Затруднительные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
Телефонный этикет:
Отличие телефонного разговора отличной беседы.
Особенности телефонного контакта.
Правила общения по телефону.
Правила приема и получения информации.
Тактика поведения с разными типами собеседников.
Институт развития бизнеса и права (ИРБП) Татьяна Матвеева info@edu-irbp.ru ул. Кировоградская, д.11, Отель "SunFlower Парк"8(495
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1990 руб. (10%)
←Вернуться