У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Профессиональные коммуникаторы, переговорщики и все желающие, заинтересованные в получении методик по построению эффективного контакта.
Преподаватель
Василий Сурин (консультант по деловым и межличностным коммуникациям, бизнес-тренер, преподаватель психологии, психолог, артист, руководитель творческого коллектива, предприниматель, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»).
Анонс программы
Программа предназначена для активно эволюционирующих людей и нацелена на рост личной и профессиональной эффективности в бизнес- и межличностных коммуникациях.
Описание программы
1. Коммуникативные знаки как базис результативного межличностного взаимодействия
Репрезентативные "каналы" оценки и понимания коммуникативных сигналов
Компоненты первого впечатления
Желательные психологические сигналы при вступлении в контакт
2. Психологические особенности межперсонального взаимодействия
Базовые особенности темперамента и психотипа человека
Классификация и анализ репрезентативных систем восприятия (РСВ)
Принципы взаимодействия с людьми, обладающими "трудными" психотипами III. Тактики и стратегии коммуникации
Определение основной стратегии построения взаимодействия
Моделирование тактических методов коммуникации
3. Человеческий голос как личностное имиджевое оружие
Воздействие речи и голоса человека на итоги деятельности и жизни
Отличительные черты социально привлекательного голоса коммуникатора
"Отражение" ...
Подробнее о программе
1. Коммуникативные знаки как базис результативного межличностного взаимодействия
Репрезентативные "каналы" оценки и понимания коммуникативных сигналов
Компоненты первого впечатления
Желательные психологические сигналы при вступлении в контакт
2. Психологические особенности межперсонального взаимодействия
Базовые особенности темперамента и психотипа человека
Классификация и анализ репрезентативных систем восприятия (РСВ)
Принципы взаимодействия с людьми, обладающими "трудными" психотипами III. Тактики и стратегии коммуникации
Определение основной стратегии построения взаимодействия
Моделирование тактических методов коммуникации
3. Человеческий голос как личностное имиджевое оружие
Воздействие речи и голоса человека на итоги деятельности и жизни
Отличительные черты социально привлекательного голоса коммуникатора
"Отражение" эмоционального состояния человека в голосе и речи
4. "Киты" невербального взаимодействия
Принципы и требования к построению невербальной коммуникации
Психологизмы "языка тела"
Сигналы типовых знаковых жестов
5. Принципы построения стадий межперсонального взаимодействия
Сбор информации о собеседнике
Диагностика потребностей человека
Установление раппорта
"Ведение" партнёра
6. "Подстройка" как инструмент формирования эффективного общения
Основные правила "подстройки"
"Калибровка" контакта
"Подстройка" по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая)
Фрагментарная "подстройка"
"Подстройка" к дыханию
"Подстройка" "языка тела" (П. к позе, жестам, движениям, мимике)
Голосоречевая "подстройка" (П. к темпу и ритму речи, П. к голосу по громкости и интонации, П. по контенту)
"Пробуждение" и развитие интуиции как базы успешной "подстройки"
Тематическое направление: Межличностные и бизнес- коммуникации, переговоры, профессиональная и личностная успешность, личностный и деловой имидж.
Функциональные задачи: Получение востребованных теоретических знаний и практических современных методик анализа партнёра по взаимодействию и построения результативного межперсонального общения.
Цель: Эволюция личностной и профессиональной эффективности в бизнес- и межперсональных коммуникациях.
Методы работы: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика ситуаций межперсонального общения, практическая отработка умений комплексного анализа партнёра по взаимодействию и "подстройки" к нему.
В конечном итоге вы приобретёте эффективные инструменты и техники анализа партнёра по коммуникации и моделирования желаемого межличностного общения.
Есть акция! 1. Приводи нового(ых) участника(ов) на мероприятие — получай скидку 10% от стоимости, указанной с учётом основной скидки, за каждого привлечённого участника! 2. Корпоративным заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2‑го участника, в плановых мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!