У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Вид мероприятия:
Программа обучения; Тренинг; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Бычкова Анна Сергеевна: Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, личной эффективности, продаж и работы с клиентами. Отдельная специализация тренингов – для компаний медицинского и фармацевтического профилей.
Анонс программы
Участники тренинга научатся предотвращать и разрешать конфликты, повысят стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, усовершенствуют навыки посредничества в конфликтных ситуациях.
Описание программы
Определение конфликта
Понятие конфликта
Классификация конфликтов
Что люди делят в конфликте
Функциональные и дисфункциональные конфликты
Виды конфликтов
Вертикальные и горизонтальные конфликты
Конфликты с клиентами, коллегами, руководством, средним и младшим персоналом
Конфликты на рабочем месте
Претензия и критика как особый вид контакта
Причины перехода претензии в конфликт
Особенности конфликтов на рабочем месте
Предотвращение возникновения конфликтов
Диагностика и предотвращение конфликтов
Причины и признаки возникновения конфликтов
Потенциально опасные для развития конфликта ситуации: критика, отказ, непонимание
Правила эффективной критики
Техники мягкого отказа
Структура и стадии конфликта
Признаки начинающегося конфликта
Конфликтогены ...
Подробнее о программе
Определение конфликта
Понятие конфликта
Классификация конфликтов
Что люди делят в конфликте
Функциональные и дисфункциональные конфликты
Виды конфликтов
Вертикальные и горизонтальные конфликты
Конфликты с клиентами, коллегами, руководством, средним и младшим персоналом
Конфликты на рабочем месте
Претензия и критика как особый вид контакта
Причины перехода претензии в конфликт
Особенности конфликтов на рабочем месте
Предотвращение возникновения конфликтов
Диагностика и предотвращение конфликтов
Причины и признаки возникновения конфликтов
Потенциально опасные для развития конфликта ситуации: критика, отказ, непонимание
Правила эффективной критики
Техники мягкого отказа
Структура и стадии конфликта
Признаки начинающегося конфликта
Конфликтогены
Конфликтные личности: отличительные характеристики и способы взаимодействия
Использование техник активного слушания для предотвращения конфликта
Работа с конфликтом
Принципы управления конфликтом
Алгоритм работы с острым конфликтом
Стратегии поведения в конфликте
Посредничество в конфликте других людей (модерация)
Последствия конфликта
Противостояние манипулятивному поведению в конфликте
Противостояние жестким техникам, агрессии и давлению в конфликте
Конфликты и стресс
Что такое стресс
Связь конфликта и стресса
Развитие стрессовой реакции
Управление стрессом
Причины стресса на рабочем месте
Последствия стрессовой реакции
Распознавание накопленного стресса: тестирование
Приемы повышения стрессоустойчивости (практические приемы)
Управление стрессом внутри конфликта: приемы «скорой помощи»
Снятие симптомов стресса после конфликта
Помощь сотрудникам в "снятии" стресса
Повышение работоспособности в условиях напряженной работы
Синдром эмоционального выгорания на работе
Цели:
Развитие у участников навыков предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
Повышение стрессоустойчивости участников в конфликтных ситуациях;
Совершенствование навыков посредничества в конфликтных ситуациях.
В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы, выполняются упражнения для развития навыков работы с конфликтом, отрабатываются приемы повышения стрессоустойчивости.
Формат проведения:
Активный режим обучения включает в себя разбор практических заданий с теоретическими информационными блоками.