руб. 25,500.00
за 72 ак. часа 5 дней
Владение правилами делового этикета – обязательное требование в современном бизнес-сообществе. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании, защищает от непредвиденных ситуаций, дает возможность повышения эффективности переговоров и встреч. 1. Этикет и протокол как основа построения внешних связей и деловых отношений в бизнес-среде. - Понятие делового протокола и этика. - Отличие протокола от этикета. - Роль и значение протокола и этикета в работе компаний и организаций. - Организация деятельности протокольной службы компании. - Задачи и функции протокольной службы, исходя из международных стандартов. 2. Типы протокольных ситуаций. - Формы делового общения: беседы, переговоры, переписка, телефонный разговор. - Культура делового общения и норм протокола. - Протокол деловых контактов. - Визитная карточка, её основные функции (графическое решение визитной карточкой, ...
Владение правилами делового этикета – обязательное требование в современном бизнес-сообществе. Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании, защищает от непредвиденных ситуаций, дает возможность повышения эффективности переговоров и встреч. 1. Этикет и протокол как основа построения внешних связей и деловых отношений в бизнес-среде. - Понятие делового протокола и этика. - Отличие протокола от этикета. - Роль и значение протокола и этикета в работе компаний и организаций. - Организация деятельности протокольной службы компании. - Задачи и функции протокольной службы, исходя из международных стандартов. 2. Типы протокольных ситуаций. - Формы делового общения: беседы, переговоры, переписка, телефонный разговор. - Культура делового общения и норм протокола. - Протокол деловых контактов. - Визитная карточка, её основные функции (графическое решение визитной карточкой, законы композиции и её 4 смысловые зоны, правила обмена визитными карточками). - Деловые контакты. - Корпоративная культура компании в отношении подарков. - Поводы для поздравления в бизнесе. - Протокол подарка. - Международные нормы и национальные особенности при выборе и дарении подарка. - Типичные ошибки при выборе подарка. 3. Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров. - Нюансы приема делегаций разного уровня. - Технические моменты организации приема. - Порядок встречи делегации. - Правила приветствия, представления, знакомства. - Правила рассадки в машинах. - Этические нормы при законодательстве и представление. - Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах: вручение цветов как составляющая часть международного делового протокола. обмен сувенирами как элемент гостеприимства в международном деловом мире. - Программа пребывания делегации. - Протокол «визитов вежливости». - Связь со СМИ и подготовка печатных материалов. - Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала. - Национальные особенности протокольных коммуникаций. 4. Протокол деловых встреч и переговоров. - Подготовка помещения. - Правила размещения за столом переговоров. - Протокольные аспекты ведения переговоров. - Русский стиль в глазах иностранных партнеров. - Международные стандарты ведения переговоров. - Национальные особенности ведения переговоров. - Повестка дня. - Формальный диалог и деловая часть. - Правила организации кофе-брейка. - Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. - Окончание встречи. Проводы гостей. - Благодарственные письма по результатам деловых встреч и переговоров. - Круглый стол. Пресс-конференции. - Вне протокольные мероприятия. Неформальные деловые встречи. 5. Протокол и этика деловых мероприятий. - Протокольные мероприятия в мире бизнеса. - Типы протокольных мероприятий. - Виды приемов и их особенности: официальные и неофициальные приемы. - Виды официальных приемов в России и за рубежом. приглашения и правила реакции на полученное приглашение. поведение гостей и хозяев в аванзал, аперитив. виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет). - Кувертная карта. особые случаи сервировки: размещение почетных гостей. национальные особенности застольного этикета. особенности употребления вин. - Порядок подачи спиртных напитков. чайный и кофейный стол. - Окончание застолья. 6. Протокол деловой переписки. - Государственные стандарты в области оформления деловой документации. - Структура и стилистические особенности оформления деловых писем. - Стиль и композиция делового письма: официальное письмо. неофициальное письмо. полуофициальное письмо. основные виды делового письма. - Принцип работы с разными типами писем. - Электронные сообщения: плюсы и минусы электронных сообщений. структура электронного сообщения. особенности приема электронных сообщений в деловой среде. 7. Протокольные нормы служебных переговоров. - Основные требования к телефонным переговорам. типичные ситуации телефонных переговоров. 8. Имидж делового человека. - Деловой гардероб, аксессуары. прическа, парфюмерия, косметика – имидживые аспекты и этикетные требования. требования к деловой одежде представленных профессий, специалистов и обслуживающего персонала. как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах. основные ошибки в оформлении внешности. 9. Психологические закономерности в деловом общении. - Уверенное поведение-залог успеха переговоров. - Методы успешного ведения переговоров. - Стратегии и тактики переговоров. - Приемы быстрого изучения партнеров. - Методы воздействия на партнеров. - Симптоматика конфликтных моментов в переговорах. - Окончание переговоров. - Подведение итогов.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения