У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.10.2015 - 23.10.2015 06.06.2016 - 10.06.2016 17.10.2016 - 21.10.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очно-заочная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, ответственные специалисты, уполномоченные на ведение встреч и переговоров, специалисты протокольного отдела, PR- и HR- служб
Анонс программы
Семинар-тренинг рассматривает современные практические аспекты психологии общения, конфликтологии и имиджелогии. Освещает основы протокола и бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире. Семинар-тренинг проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, упражнения и разбор практических ситуаций.
Описание программы
1. Предварительная подготовка переговоров.
Внутренняя готовность участников, привычные установки сторон – из опыта конфликтологии и дипломатии.
Внешняя расторопность сотрудников. Нормативы протокола по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист.
2. Организация пространства.
Естественные и «искусственно-созданные» преграды, пути их предупреждения и преодоления. Необходимое оснащение места встреч и переговоров. Правила протокола по оптимизации пространства переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет эффективности пространства переговоров.
3. Психологический инструментарий.
Психологические и этические источники успешных переговоров. Область ответственности и компетенции. Сила согласия и соблюдение интересов. Оптимизация конфликта. Прямой и многоступенчатый вариант «трудных» ...
Подробнее о программе
1. Предварительная подготовка переговоров.
Внутренняя готовность участников, привычные установки сторон – из опыта конфликтологии и дипломатии.
Внешняя расторопность сотрудников. Нормативы протокола по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист.
2. Организация пространства.
Естественные и «искусственно-созданные» преграды, пути их предупреждения и преодоления. Необходимое оснащение места встреч и переговоров. Правила протокола по оптимизации пространства переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет эффективности пространства переговоров.
3. Психологический инструментарий.
Психологические и этические источники успешных переговоров. Область ответственности и компетенции. Сила согласия и соблюдение интересов. Оптимизация конфликта. Прямой и многоступенчатый вариант «трудных» переговоров. Развитие коммуникативного процесса: от возражений к выгоде. Практические приемы по раскрытию коммуникативных способностей.
4. О персоне переговорщика.
Личная успешность в деловых отношениях в целом, во встречах и переговорах, в частности – через традиционные сигналы личности: осанку, поведение, речь, костюм. Схемы проектирования оптимального персонального имиджа в зависимости от целей и рабочих задач. Возможности личностного развития и карьерного роста через «персональный менеджмент».
5. Организация сути процесса: голос, текст, смысл.
Тембр голоса, интонация, дикция – работа над звуком. Требования к правильной речи. Стандарты общения: от small talk до резюмирования – правила и трафареты беседы. Развитие переговорных способностей: приемы и техники активного слушания, работа с аргументами и с возражениями, акцентирование возможностей и фиксирование достигнутых договоренностей.
6. «Тайминг» в переговорах.
Роль времени в бизнесе: время дороже денег! В переговорах «тайминг является одной из самых главных составляющих победы – игрок, обладающий хорошим 'таймингом' может контролировать игру вплоть до победы, заставляя противника убегать и прятаться…», – из правил игр on-line.
7. Заключительные аккорды.
Необходимые и желательные ритуалы. Акцент положительных моментов. Фиксирование достигнутых договоренностей. Освещение будущих возможностей.
8. «Мелочи», сопровождающие деловые мероприятия, встречи и переговоры.
- Приветствия, представления, знакомства.
Нормативы и требования делового знакомства и общения – соблюдение «вектора вежливости». Частые недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников. Нормы приветствия и представления группами.
- Самопрезентация. Публичные выступления.
Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Условия успешной самопрезентации. Правила ее тактического осуществления. Самые частые ошибки публичных выступлений. Как подготовиться «к трибуне».
- Мероприятия и приемы.
Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения. Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и три способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль. Виды приглашений и ответных реакций на них. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий. Протокольный регламент проведения приема, время, обязанности хозяев и гостей. Правила размещения гостей за столом. Необходимые элементарные знания по сервировке стола. Выбор меню и напитков.
- Презентации.
Протокольные требования к презентации. Правила организации презентации, подготовительный этап и проведение. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.
- Визитные карточки.
Визитка – необходимый инструмент современного делового общения. 10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека. Графическое решение визитки, законы композиции и ее 4 смысловые зоны. Правила обмена визитными карточками.
- Деловая одежда мужчин.
Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде. Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека – «говорящие» символы статуса.
- Деловая одежда женщин.
Почему многих наших женщин-коллег не пустили ли бы в здание ООН… Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности сотрудницы.
- О приятном – подарки и напитки.
Подарки – уместность, целесообразность, оригинальность, символизм. Алкоголь – секреты получения удовольствия без последствий.
Занятия проводит
Белоусова Татьяна - имидж-тренер, психолог, консультант по бизнес-этикету и протоколу, специалист в области моды и стиля, автор книг
Дополнительная информация
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Санкт-Петербург,
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Северная столица, Инновационно-образовательный центр 3806812@gmail.com Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая (812)показать номер