Внимание, акция!
Всем участникам семинара скидка на услуги стилиста - 30%
На семинаре Вы узнаете:
- Что такое деловой этикет и зачем он нужен?
- Как правильно пригласить партнёра на деловой обед: кто и за что должен платить?
- Как, благодаря одежде и внешнему виду, повысить собственную эффективность на переговорах любого уровня?
А именно:
- как правильно подобрать рубашку и галстук, и каким узлом завязать последний, чтобы получить от встречи нужный результат;
- нужен ли макияж (и какой должна быть Ваша «боевая раскраска»), перед деловой встречей. А также, какие украшения при этом допустимо надеть.
А также практические занятия для закрепления навыков.
Мы гарантируем Вам 100% результат от обучения при условии, что Вы:
- готовы работать над собой;
- будете внимательно слушать, запоминать, записывать, но главное - выполнять всё, что расскажет и покажет Вам тренер;
- сразу же начнёте применять полученную информацию в повседневной жизни, ибо практика - лучший способ выработки привычки.
7 шагов к успеху с деловым этикетом:
1. Изучаете правила делового этикета на семинаре.
2. Получаете уверенность в своём поведении на деловых мероприятиях и в общении с коллегами.
3. Получаете экспертные знания по эффектному приёму партнёров, в том числе и международных делегаций.
4. Начинаете отслеживать и контролировать невербальные формы статусного положения участников встречи.
5. Сознательно производите положительное впечатление на людей вне зависимости от их должности и статуса.
6. Становитесь незаменимым специалистом в своей сфере.
7. Повышаете личную эффективность и, как следствие, доходность своей деятельности.
Потому что знание и применение правил делового этикета – Ваше серьёзное преимущество перед конкурентами при прочих равных условиях.
Пройдя курс, Вы станете замечать скрытую от непосвященных информацию об окружающих, научитесь видеть кто ведущий на переговорах и кто принимает решение, считывать тайные знаки участников, оценивать уровень и статус оппонентов еще до начала переговоров.
Программа семинара:
День первый (19.06.13 г.)
Деловой этикет и протокол: истоки, сходство, различие и значение.
Старшинство в деловом этикете как определяющий фактор построения служебных взаимоотношений.
Правила поведения на протокольных мероприятиях.
Значение приемов для развития и расширения деловых контактов. Распространенные ошибки в поведении на приемах.
Значение соблюдения застольного этикета на деловых мероприятиях.
Общие правила поведения за столом.
Как правильно сидеть за столом.
Что нельзя делать за обеденным столом.
Как пользоваться салфеткой.
О чем можно и о чем нельзя говорить за столом.
Когда Вы обслуживаете себя сами и когда обслуживают Вас.
Как отказаться от блюда.
Инциденты за столом (испорченная еда, упавший кусочек, чихание и т.п…)
Правила пользования столовыми приборами.
Хлеб в качестве «прибора».
Как показать, что Вы закончили трапезу.
Этикет подачи и употребления спиртного.
Рюмки и бокалы: как держать, что, сколько и куда наливать.
Речи и тосты.
Особенности поведения на фуршете (практическая часть) .
День второй (20.06.13 г.)
Одежда – важная составляющая делового имиджа.
Что такое дресс-код и его значение для имиджа делового человека.
Костюм – основа деловой одежды.
Правильная посадка мужского костюма по фигуре.
Этикет ношения пиджака: сколько пуговиц застегнуть и когда можно это не делать.
Женский деловой костюм.
Галстук – «визитная карточка» мужчины.
Признаки качественности, уход за галстуком, галстук и этикет;
Статусность галстука в зависимости от вида рисунка на нем;
Расположение узла правильно завязанного галстука;
Как правильно сочетать костюм, рубашку и галстук.
Обувь в гардеробе делового человека.
Макияж и маникюр: нужен или нет, допустимые цвета и приемы.
Украшения: допустимое количество, предпочтительные виды и формы, правильные сочетания.
Вечерняя одежда.
Смокинг: с чем и когда носить.
Фрак – полный вечерний туалет; аксессуары и этикет ношения.
коктейльное платье.
Вечернее платье; аксессуары и этикет ношения.