У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владение правилами делового и светского этикета в современном мире не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы сумеете преподнести себя в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых и личных контактов, а значит и результат вашей деятельности.
Из-за отсутствия хороших манер срываются сделки и портятся деловые отношения. Хорошие манеры – прибыльны...
Успешный деловой имидж современного человека - основа личного бренда. Его потенциал, в сочетании с профессиональными качествами, приносит огромную пользу. Необходимо научиться грамотно управлять впечатлением о себе, чтобы достичь гармонии и полностью раскрыть возможности своей личности, не теряя личной привлекательности и профессионализма
Описание программы
1. Основные правила коммуникативной культуры.
Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
Различия между официальным и неформальным общением.
Основные правила успешного межличностного общения.
Технология эффективного установления контакта.
Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.
Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Ошибки при передаче информации.
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами.
Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
Этические аспекты критики и замечаний.
Конфликты и конфликтогены.
Как справиться с раздражением и обидой .
Основные правила поведении в конфликтной ситуации.
Бесконфликтное общение.
Техники снятия напряжения и стресса.
...
Подробнее о программе
1. Основные правила коммуникативной культуры.
Важность и основные особенности коммуникативной культуры.
Различия между официальным и неформальным общением.
Основные правила успешного межличностного общения.
Технология эффективного установления контакта.
Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения.
Этикет невербального общения. Мимика, жесты, рукопожатие и его виды.
Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Ошибки при передаче информации.
Уверенное и эффективное взаимодействие с коллегами, руководителем, деловыми партнерами, клиентами.
Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
Этические аспекты критики и замечаний.
Конфликты и конфликтогены.
Как справиться с раздражением и обидой .
Основные правила поведении в конфликтной ситуации.
Бесконфликтное общение.
Техники снятия напряжения и стресса.
Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания
Межличностное пространство в деловых контактах.
Особенности общения с зарубежными партнерами
Речевой этикет – основа культуры служебных отношений.
Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
Как деликатно сказать «нет».
Культура диалога.
Этикетные речевые формулы делового общения
Деловая беседа. Подготовка к деловой беседе.
Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
Запретные темы для small talk.
Правила общения для переводчика. Общение через переводчика.
2. Внешность делового человека.
Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Dress-code.
Основные стили одежды для делового человека. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный.
Москва,
м. Театральная, Кузнецкий мост, Трубная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I”, зал “Лефорт”
Агентство Деловой Информации, ЗАО postmaster@bi2b.ru м. Театральная, Кузнецкий мост, Трубная, ул. Неглинная, д. 17, отель «Петр I”, зал “Лефорт” (495)показать номер