У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
05.10.2016 - 07.10.2016 16.11.2016 - 18.11.2016 07.12.2016 - 09.12.2016 15.02.2017 - 17.02.2017 22.03.2017 - 24.03.2017 26.04.2017 - 28.04.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретари без опыта работы; секретари, имеющим опыт работы в качестве повышения квалификации; офис-менеджеры; работники кадровых служб; руководители малых предприятий; руководители службы обучения персонала, секретари-референты, помощники руководителей.
Преподаватель
Виноградова Ольга Владимировна.
Анонс программы
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Видео
Описание программы
17 августа, 12:00 - 14:00
1 часть - "Коммуникации секретаря"
1. Успешный секретарь и его имидж.
Современные требования к секретарю
Профессиональные задачи секретаря
Обязанности, функции и возможности секретаря
Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы
Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
Индивидуальный рабочий стиль
Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка
2. Коммуникации секретаря
Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
Речевой этикет и культура деловой речи
Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы ...
Подробнее о программе
17 августа, 12:00 - 14:00
1 часть - "Коммуникации секретаря"
1. Успешный секретарь и его имидж.
Современные требования к секретарю
Профессиональные задачи секретаря
Обязанности, функции и возможности секретаря
Работа секретаря – составляющая успеха современного предприятия, фирмы
Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании
Индивидуальный рабочий стиль
Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка
2. Коммуникации секретаря
Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Правила обработки телефонных звонков. Регистрация входящих звонков
Особенности общения по телефону. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп). Виды слушания. Техника активного слушания.
Речевой этикет и культура деловой речи
Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза
Правила делового этикета при представлении и знакомстве
Правила использования визитных карточек
Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности
Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону
Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте.
Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.
18 августа 12:00 - 14:00
2 часть - "Особенности взаимодействия секретаря с руководителем и коллегами по работе"
1. Секретарь и руководитель
Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке). Организация встреч, совещаний, переговоров. Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всего предприятия
Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Прием и регистрация посетителей. Представление
Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.
Встреча партнеров, организация предварительной беседы
Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек.
Встреча, приветствие гостей
Подача чая, кофе, прохладительных напитков
Умение говорить и принимать комплименты
«Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.
Выбор подарков партнерам по поручению руководителя
2. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»
Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений
Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)
Корпоративная культура: фирменный стиль организации
19 августа 12:00 - 14:00
3 часть - "Делопроизводство и работа с информацией"
1. Делопроизводство и работа с информацией
Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе
Работа с информацией: структурирование и алгоритмы передачи. Как вовремя и точно передавать информацию
Документ как носитель информации. Классификация документов (ГОСТ Р 6.30-2003г. Требования к оформлению документов в соответствии с новым ГОСТОМ)
Документационное обслуживание деятельности компании
Входящая, исходящая и внутренняя документация
Порядок составления документов; организационные документы: положения, инструкции
Распорядительные документы: приказы, указания, распоряжения, решения
Контроль исполнения документов· Формирование и оформление дел
Порядок индексации и регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции
Понятие «деловая переписка». Жанры деловых писем. Письма с положительными сообщениями. Особенности писем негативного содержания. Претензии, Отказы. Ответы на письма жалобы
Специфика передачи информации в письменной коммуникации
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты
Стилистика письма. Критерии делового стиля
Реквизиты документов, их использование при составлении документов· Виды бланков. Разработка бланков предприятия
Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию
Электронный документооборот
Пройдя курсы вы:
научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией;
познакомитесь с основами делового этикета;
получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
Подбробнее о лекторе:
Виноградова Ольга Владимировна
имеет 15-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
является учредителем консалтинговой группы "ВИМА". Основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления собственников жилья, реализация проектов,связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;
8-ми летний опыт проведения семинаров и тренингов совместно с Центром образования "РОСТ" и Центром дополнительного образования "Альфа и омега" по темам: "Современные методы подбора персонала", "Стратегия управления персоналом", "Мотивация персонала", "Кадровое делопроизводство","Аттестация персонала", "Успешный секретарь: основные моменты эффективной деятельности".