У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.10.2021 - 05.10.2021 24.11.2021 - 25.11.2021 17.01.2022 - 18.01.2022 24.02.2022 - 25.02.2022 06.04.2022 - 07.04.2022 25.05.2022 - 26.05.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители и специалисты протокольных служб, отделов по обеспечению деятельности органов власти различного уровня, предприятий и организаций
Анонс программы
Цели: практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями, обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
Описание программы
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.
1. Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений
Организация протокольной работы в компании или организации.
Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.
2. Функции службы протокола
Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
Организация переговорного процесса в компании, в организации.
Разработка корпоративного стиля (с ...
Подробнее о программе
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара.
1. Цели и задачи службы протокола. Протокол как основа построения деловых отношений
Организация протокольной работы в компании или организации.
Оказание консультативной помощи по вопросам протокола всем службам компании.
2. Функции службы протокола
Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
Организация переговорного процесса в компании, в организации.
Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
3. Осуществление связи с подразделениями. Взаимосвязь службы протокола с другими службами и внешними организациями
Транспортной группой.
Службой безопасности.
PR (Рекламной группой).
Группой организации питания и др.
4. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов
Виды визитов.
Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
Программа пребывания.
Стол переговоров.
Правила рассадки.
Виды приемов (торжественных банкетов).
Культурные мероприятия.
5. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции
Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
Я принимаю условия, изложенные в
Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию
КонсультацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР±РѕСЂСѓ РєСѓСЂСЃР°
РњС‹ РїРѕРТвЂВВВВВбереРѠРІР°РѠРїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля успешной карьеры РцповышенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ зарплаты, Р В Р’В° также РїСЂРµРТвЂВВВВВложРСвЂВВВВВРѠактуальные С„РСвЂВВВВВнансовые Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВнструРСВВВВВВенты РѕС‚ лучшРСвЂВВВВВС… Р В РІР‚ВВВВВВанков-партнеровпортала Edumarket.ru Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… РїСЂРСвЂВВВВВобретенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ!
РџРѕР·РТвЂВВВВВравляеРСВВВВВВ!
Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– РЎРѓР ТвЂВВВВВелалРцеще РѕРТвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р… шаг Р Р…Р В° РїСѓС‚РцРє вашей карьере.
Р В РЎСљР В Р’В° указанный Р°РТвЂВВВВВрес РІР°РѠотправлено Р С—Р СвЂВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР С•. Проверьте почтовый СЏС‰РСвЂВВВВВР С” РцРїРѕСЃРСВВВВВВотрРСвЂВВВВВте РїРѕРТвЂВВВВВобранные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВля вас РїСЂРѕРіСЂР°РСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВР РЋРІР‚в„– обученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ.
ЖелаеРѠРІР°РѠуспешной карьеры!