У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.10.2021 - 05.10.2021 22.11.2021 - 23.11.2021 29.12.2021 - 30.12.2021 02.02.2022 - 03.02.2022 30.03.2022 - 31.03.2022 11.05.2022 - 12.05.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.
Анонс программы
На семинаре вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде. Цели:
практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем, знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями, обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.
Описание программы
1. Функции службы протокола
Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
Организация переговорного процесса в компании, в организации.
Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
2. Требования протокола к приему ...
Подробнее о программе
1. Функции службы протокола
Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
Организация переговорного процесса в компании, в организации.
Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
2. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов
Виды визитов.
Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
Программа пребывания.
Стол переговоров.
Правила рассадки.
Виды приемов (торжественных банкетов).
Культурные мероприятия.
3. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции
Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на "Кофе – паузе" - рекомендуемые сорта чая.
Протокольное угощение на переговорах высокого уровня.Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
Предметы сервировки.Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
Правила сервировки.
4. Основные правила бизнес-этикета
Для чего нужен деловой этикет.
Основные принципы бизнес-этикета.
Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
5. Международный этикет
Основные правила международного этикета.
Основы общения с зарубежными партнерами.
Протокольные вопросы.
Подарки и сувениры.
Национальные особенности делового общения.
6. Речевой этикет как одна изсторон делового этикета.
Обращения "Ты" или "Вы".
Искусство комплимента.
Рекомендации поэтике речи.
7. Офисный этикет.
Кодекс этики фирмы.
Руководитель иподчиненные.
Сотрудники ипосетители.
Особенности взаимоотношений мужчин иженщин при статусной субординации.
8. Этикет делового контакта.
Как встречать посетителя.
Знакомства, приветствия, порядок представлений.
Рукопожатия.
Обмен визитными карточками.
Виды визитных карточек.
Правила вручения.
Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
9. Поведение влифте, налестнице, при проходе вдвери.
10. Этикет общения.
Правила разговора потелефону.
Правила разговора помобильному телефону.
Правила общения поэлектронной почте. Основные правила деловой переписки.
Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
17. Цветоведение.
Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
Магия цвета.
Как влиять на окружающих с помощью цвета
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.
Предварительная подготовка: желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным!
Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений. Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективногоуспешного имиджа, а также возможность приобрести:индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.
В результате обучения вы:
узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,