руб. 26,100.00
за 72 ак. часа 5 дней
Экспертный блок. 1. Экспертный обзор этических проблем при оказании медицинской помощи. Этика и деонтология как часть медицинской услуги. Проблемы общения медицинского персонала с пациентами, с родственниками и законными представителями, с адвокатами. Проблемы взаимоотношений внутри медицинской организации: между врачебным и сестринским персоналом, между администрацией и медицинским персоналом. 2. Экспертный обзор законодательства в сфере охраны здоровья. Приоритеты современного законодательства и их реализация. Проблемы правоприменительной практики в медицинских организациях. Соотношение понятий «этики» и «права» при оказании медицинской услуги. 3. Биоэтика - новый этап развития этической мысли. Предпосылки, морально-этические дилеммы. Принципы биоэтики. Основные этические документы. 4. Оценка правовых компетенций врачебного и сестринского персонала. Обучение персонала взаимодействию с пациентами в рамках правового ...
Экспертный блок. 1. Экспертный обзор этических проблем при оказании медицинской помощи. Этика и деонтология как часть медицинской услуги. Проблемы общения медицинского персонала с пациентами, с родственниками и законными представителями, с адвокатами. Проблемы взаимоотношений внутри медицинской организации: между врачебным и сестринским персоналом, между администрацией и медицинским персоналом. 2. Экспертный обзор законодательства в сфере охраны здоровья. Приоритеты современного законодательства и их реализация. Проблемы правоприменительной практики в медицинских организациях. Соотношение понятий «этики» и «права» при оказании медицинской услуги. 3. Биоэтика - новый этап развития этической мысли. Предпосылки, морально-этические дилеммы. Принципы биоэтики. Основные этические документы. 4. Оценка правовых компетенций врачебного и сестринского персонала. Обучение персонала взаимодействию с пациентами в рамках правового поля. Законный представитель пациента, рекомендации по общению с родственниками и адвокатами пациента. 5. Этика общения, тактика общения и оценка эффективности общения с пациентами и их законными представителями. Построение взаимоотношений внутри медицинской организации с учетом интересов администрации медицинской организации. Структура общения медик-пациент с позиции «права» и с позиции «этики». Практический блок: в помощь руководителю (приказы, правила, локальные акты) для использования в реальных условиях. тренинг разрешения этических конфликтов в медицинской организации. тренинг правового разрешения конфликтов. обучение персонала этике и праву (рекомендации для внедрения и использования).
Санкт-Петербург, Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения