У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
руководители и специалисты организаций различных отраслей экономики
Анонс программы
Цель тренинга: повысить поведенческую культуру, научиться взаимодействовать с другими членами коллектива компетентно, грамотно, успешно.
Какие задачи решает обучение по программе тренинга:
* Достижение и сохранение лидерства в определенной сфере профессиональной деятельности.
* Освоение правил этикета в коллективе.
* Освоение этикета переговоров с деловыми партнерами.
* Знакомство с правилами телефонных переговоров.
* Освоение правил этикета деловых приемов и банкетов.
Описание программы
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
уметь применять правила делового этикета для более эффективного руководства своим коллективом, а также для успешного переговорного процесса с деловыми партнерами;
знать основные правила делового этикета, особенности переговорного поведения, общения по телефону, а также правила поведения на деловых приемах и банкетах;
использовать стандарты деловых отношений в организации для повышения психологического комфорта в процессе делового общения, для заключения большего числа договоров, для уменьшения количества конфликтов в коллективе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Организация приобретет для себя квалифицированного специалиста в области правил делового этикета, что позволит:
Наладить успешное взаимодействие с деловыми партнерами.
Улучшить эмоционально-психологический климат в коллективе.
Создать позитивный имидж организации.
Почувствовать себя более уверенно при ...
Подробнее о программе
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЬ БУДЕТ
уметь применять правила делового этикета для более эффективного руководства своим коллективом, а также для успешного переговорного процесса с деловыми партнерами;
знать основные правила делового этикета, особенности переговорного поведения, общения по телефону, а также правила поведения на деловых приемах и банкетах;
использовать стандарты деловых отношений в организации для повышения психологического комфорта в процессе делового общения, для заключения большего числа договоров, для уменьшения количества конфликтов в коллективе.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ
Организация приобретет для себя квалифицированного специалиста в области правил делового этикета, что позволит:
Наладить успешное взаимодействие с деловыми партнерами.
Улучшить эмоционально-психологический климат в коллективе.
Создать позитивный имидж организации.
Почувствовать себя более уверенно при проведении банкетов и деловых приемов.
В программе лекции-тренинга используются следующие формы и методы: мини-лекция, ситуационный анализ, деловая игра, тестирование, индивидуальные консультации.
Структура тренинга:
Основные правила делового этикета и протокола (лекция);
Особенности переговорного процесса (деловая игра);
Телефонные переговоры (ситуационный анализ);
Правила поведения на банкетах и приемах (тестирование);
Индивидуальные консультации по результатам тренинга.
Нижний Новгород,
г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 8
Факультет "Высшая школа государственного управления" Нижегородского института управления РАНХиГС Кобзева Ольга Викторовна ipkodo2@vvpaa.vvags.ru г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, 8 (831)показать номер