У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Современный служебный этикет в структуре корпоративного имиджа. Актуальные вопросы брендменеджмента. нормативы и практика делового общения: Повышение квалификации
26.10.2015 - 30.10.2015 21.03.2016 - 25.03.2016 06.06.2016 - 10.06.2016 31.10.2016 - 04.11.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители, специалисты протокольных и общих отделов, секретариатов организаций и предприятий
Анонс программы
Семинар рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире.
Семинар проводится в дискуссионном формате, включает элементы тренинга, упражнения и разбор практических ситуаций.
Дополнительная информация:
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа)
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара.
Для участников семинара организуются кофе-брейки, бизнес-ланчи и интересная культурная программа.
Описание программы
1. Корпоративный имидж (КИ).
- Явление и феноменология КИ – он ЕСТЬ у каждой организации!
- КИ как система, структурные элементы КИ.
- Принципы и механизм действия КИ, формирование и управление КИ.
- Уровни КИ: «экстерьер», «интерьер», профессиональный имидж сотрудников. Личный имидж как инструмент управления каждой рабочей ситуацией.
- Фирменный стиль (ФС).
- Принципиальные отличия КИ от ФС. Область пересечения КИ и ФС.
- Место этикета и протокола в структуре КИ.
2. Служебный этикет и протокол.
- Суть и принципы этикета – содержание, логика и смысл любого норматива. Ведущее значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. Связь между этикетом, протоколом и законодательством.
- Протокол и его роль в общении между сотрудниками, компаниями, странами. Основные принципы коммуникации в протоколе. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций.
3. ...
Подробнее о программе
1. Корпоративный имидж (КИ).
- Явление и феноменология КИ – он ЕСТЬ у каждой организации!
- КИ как система, структурные элементы КИ.
- Принципы и механизм действия КИ, формирование и управление КИ.
- Уровни КИ: «экстерьер», «интерьер», профессиональный имидж сотрудников. Личный имидж как инструмент управления каждой рабочей ситуацией.
- Фирменный стиль (ФС).
- Принципиальные отличия КИ от ФС. Область пересечения КИ и ФС.
- Место этикета и протокола в структуре КИ.
2. Служебный этикет и протокол.
- Суть и принципы этикета – содержание, логика и смысл любого норматива. Ведущее значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. Связь между этикетом, протоколом и законодательством.
- Протокол и его роль в общении между сотрудниками, компаниями, странами. Основные принципы коммуникации в протоколе. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций.
3. Регламент отношений в организации. Детали протокола и служебного этикета.
Нормативы и требования.
- Приветствия, представления, знакомства.
Нормативы и требования делового знакомства и общения – соблюдение «вектора вежливости». Частые недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников.
Нормы приветствия и представления группами.
- Самопрезентация. Публичные выступления.
Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Условия успешной самопрезентации. Правила ее тактического осуществления.
Самые частые ошибки публичных выступлений. Как подготовиться «к трибуне».
- Мероприятия и приемы.
Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения.
Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и три способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль.
Виды приглашений и ответных реакций на них. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий.
Протокольный регламент проведения приема, время, обязанности хозяев и гостей. Правила размещения гостей за столом. Необходимые элементарные знания по сервировке стола. Выбор меню и напитков.
- Презентации.
Протокольные требования к презентации. Правила организации презентации, подготовительный этап и проведение. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.
- Визитные карточки.
Визитка – необходимый инструмент современного делового общения.
10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека.
Графическое решение визитки, законы композиции и ее 4 смысловые зоны.
Правила обмена визитными карточками.
- Деловые встречи и переговоры.
Нормативы служебного этикета по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист.
Необходимое оснащение места встреч и переговоров. Правила протокола по оптимальному размещению участников за столом переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет, подтверждающие эффективность требований протокола по рассадке людей за столом.
Естественные и «искусственно-созданные» барьеры в переговорах, пути их предупреждения и преодоления. Психологический и этический инструментарий успешных переговоров. Оптимизация конфликта. Развитие коммуникативных способностей. Приемы и техники активного слушания.
Успешные деловые отношения через традиционные сигналы личности: осанка и манеры, позы и речь, костюм.
- Деловая переписка.
«Искусство не писать» лишние слова. Психологические особенности и смысловые акценты русской речи в целом, в деловом письменном общении в частности.
10 правил делового письма.
Электронная переписка, ее этическая и техническая специфика.
Нормативы протокола к деловой переписке с зарубежными партнерами.
- Телефонные переговоры.
Стандарты телефонного общения. Служебная иерархия в телефонном разговоре.
Секреты успеха телефонных переговоров. Тембр голоса, интонация, дикция. Требования к правильной речи.
Правила и трафареты учтивой беседы. Две ситуации телефонной коммуникации – звонок вам или звонок от вас. Начало и завершение телефонного разговора.
- Деловая одежда мужчин.
Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде.
Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека – «говорящие» символы статуса.
- Деловая одежда женщин.
Почему многих наших женщин-коллег не пустили ли бы в здание ООН…
Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности сотрудницы.
- О приятном – подарки и напитки.
Подарки – уместность, целесообразность, оригинальность, символизм.
Алкоголь – секреты получения удовольствия без последствий.
Занятия проводит
Белоусова Татьяна - имидж-тренер, психолог, консультант по бизнес-этикету и протоколу, специалист в области моды и стиля, автор книг
Санкт-Петербург,
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая
Северная столица, Инновационно-образовательный центр 3806812@gmail.com Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая (812)показать номер