У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
13.09.2021 - 14.09.2021 27.10.2021 - 28.10.2021 01.12.2021 - 02.12.2021 22.12.2021 - 23.12.2021 02.02.2022 - 03.02.2022 14.03.2022 - 15.03.2022 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Те, кто хочет овладеть нормами делового и светского этикета, кто хочет повысить свою конкурентоспособность, авторитет, умение производить необходимое впечатление благодаря грамотному поведению в различных ситуациях делового общения, кто хочет чувствовать себя уверенно и непринужденно на различных светских мероприятиях и раутах, а также профессионально строить деловые отношения с зарубежными партнерами.
Анонс программы
Рассматривайте наш семинар, как инструмент стратегического планирования Вашей карьеры. Опора на правила делового этикета может помочь Вам в ускорении карьерного роста.
Описание программы
1. История этикета.
Этикет в России.
Тенденции развития норм этикета.
Европейские нормы хорошего тона.
2. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
Обращения "Ты" или "Вы".
Искусство комплимента.
Рекомендации по этике речи.
3. Офисный этикет.
Кодекс этики фирмы.
Руководитель и подчиненные.
Сотрудники и посетители.
Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
4. Этикет делового контакта.
Как встречать посетителя.
Знакомства, приветствия, порядок представлений.
Рукопожатия.
Обмен визитными карточками.
Виды визитных карточек.
Правила вручения.
Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
5. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
6. Этикет общения.
Правила разговора по телефону.
Правила ...
Подробнее о программе
1. История этикета.
Этикет в России.
Тенденции развития норм этикета.
Европейские нормы хорошего тона.
2. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
Обращения "Ты" или "Вы".
Искусство комплимента.
Рекомендации по этике речи.
3. Офисный этикет.
Кодекс этики фирмы.
Руководитель и подчиненные.
Сотрудники и посетители.
Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
4. Этикет делового контакта.
Как встречать посетителя.
Знакомства, приветствия, порядок представлений.
Рукопожатия.
Обмен визитными карточками.
Виды визитных карточек.
Правила вручения.
Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
5. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
6. Этикет общения.
Правила разговора по телефону.
Правила разговора по мобильному телефону.
Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
7. Организация встречи делового партнера.
Состав делегации.
Встреча в аэропорту (на вокзале).
Рассадка в машине.
Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
Основные ошибки при составлении программы.
8. Этикет переговорного процесса.
Как правильно подготовить помещение.
Рассадка за столом переговоров.
9. Деловые подарки.
Что, когда и как дарить?
Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
10. Организация приемов. Виды приемов.
Дневные приемы: "Бокал вина", "Бокал шампанского", "Завтрак с рассадкой".
Вечерние приемы: "Коктейль", "А ля фуршет", "Кофе-брейк", "Обед", "Обед-буфет", "Ужин".
Чайная церемония.
Оформление приглашений.
Получение приглашения.
Ответ на приглашения.
Меню и рассадка за столом.
Правила пользования столовыми приборами.
Особенности поведения на презентации.
11. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
Форма одежды в офисе.
Дресс-код на различных приемах.
Особенности вечерних нарядов.
Подбор аксессуаров.
Обувь.
12. Имидж делового человека.
Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
Соответствие внешнего вида статусу.
Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
13. Цветоведение.
Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
Магия цвета.
Как влиять на окружающих с помощью цвета
Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.
Подведение итогов работы на семинаре.
Цели:
овладение приемами и навыками поведения, соответствующими нормам и правилам делового и светского этикета, нормам международного протокола.
Вы получите:
целостное представление о современном деловом этикете,
конкретные решения проблем этикета в различных ситуациях, характерных для деловой жизни,
основы создания своего имиджа,
усвоите стиль устного и письменного общения,
поймете важность оформления своего рабочего места,
научитесь эффективно строить отношения с людьми разных психологических типов,
получите советы по ряду конкретных вопросов – как развивать контакты, как выбирать и принимать деловые подарки и др.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений.
Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.