У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Деловая этика является одним из главных "орудий" формирования имиджа компании. В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль.
Клиентам и партнерам гораздо приятнее работать с той фирмой, где в полной мере соблюдается деловой этикет. Хорошие манеры прибыльны.
Описание программы
В программе:
Тема 1. Личные и профессиональные качества менеджера. Значение этикета для профессиональной деятельности.
Тема 2. Основные правила бизнес-этикета. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
Тема 3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения. Вербальное и невербальное поведение.
Тема 4. Телефон как средство делового общения. Правила входящих звонков. Правила исходящих звонков.
Тема 5. Деловая переписка. Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике.
Тема 6. Создание позитивного климата в организации. Работа с «трудными людьми». Приемы конструктивной критики.
В программе:
Тема 1. Личные и профессиональные качества менеджера. Значение этикета для профессиональной деятельности.
Тема 2. Основные правила бизнес-этикета. Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
Тема 3. Коммуникативные навыки - основа успешного делового общения. Вербальное и невербальное поведение.
Тема 4. Телефон как средство делового общения. Правила входящих звонков. Правила исходящих звонков.
Тема 5. Деловая переписка. Предмет и цели переписки. Классификация писем по тематике.
Тема 6. Создание позитивного климата в организации. Работа с «трудными людьми». Приемы конструктивной критики.