У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.12.2015 - 24.12.2015 03.02.2016 - 04.02.2016 16.03.2016 - 17.03.2016 06.04.2016 - 07.04.2016 18.05.2016 - 19.05.2016 15.06.2016 - 16.06.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Анонс программы
Цели: развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря; знакомство и освоение правил делового этикета и делового протокола; отработка навыков эффективного телефонного разговора. Результаты: умение эффективно взаимодействовать с руководителем; умение эффективно взаимодействовать с клиентами компании.
Описание программы
Деловой имидж и бизнес-этикет
Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
Представительская функция секретаря
Оформление внешности делового человека
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
Манеры поведения
Этикет и имидж в деловом общении
Деловой этикет и его основные принципы
Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от
выполняемых обязанностей
Как грамотно использовать навыки делового этикета?
Деловое общение
Коммуникации в деловом общении
Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
Развитие коммуникативных навыков
Взаимодействие с клиентами, партнерами
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при
личном общении
Невербальные коммуникации.Язык тела
Взаиморасположение в пространстве
Невербальный канал общения
Лицо. Мимика. ...
Подробнее о программе
Деловой имидж и бизнес-этикет
Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря
Представительская функция секретаря
Оформление внешности делового человека
Имидж секретаря. Выбор собственного стиля
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dresscode
Манеры поведения
Этикет и имидж в деловом общении
Деловой этикет и его основные принципы
Корпоративные формулы приветствия и представления в зависимости от
выполняемых обязанностей
Как грамотно использовать навыки делового этикета?
Деловое общение
Коммуникации в деловом общении
Развитие навыков самопрезентации и презентации своей компании
Развитие коммуникативных навыков
Взаимодействие с клиентами, партнерами
Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта при
личном общении
Невербальные коммуникации.Язык тела
Взаиморасположение в пространстве
Невербальный канал общения
Лицо. Мимика. Жесты. Позы
Работа с голосом. (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
Типы клиентов и виды обращения к ним
Деловой протокол для секретаря
Особенности делового протокола организации
Прием посетителя. Подготовка к встрече
Чай-кофе для посетителей. Когда предлагать чай-кофе? Порядок обслуживания
и сервировки?
Правила сервировки стола
Подготовка к встрече деловых партнеров
Организация деловых совещаний, встреч, переговоров
Обслуживание деловой встречи
Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом
переговоров
Приглашение гостей на приемы. Виды приемов. Бланки для приглашений
Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений
Бизнес-подарки. Как выбирать подарки? Подарок главе фирмы. Рекламный
подарок
Прием иностранных делегаций. Встреча делегации. Обеспечение переговоров
Работа с руководителем
Взаимодействие секретаря с руководителем
Как научится быстро и грамотно понимать распоряжения руководителя?
Рабочее расписание. Как спланировать рабочий график руководителя?
Телефонные переговоры
Организация встреч совещаний и переговоров
Тайм - менеджмент. Эффективное управление своим временем
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Обратная связь руководителю. Как делать ее оперативно и четко?