У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
10.12.2015 - 11.12.2015 17.02.2016 - 18.02.2016 20.04.2016 - 21.04.2016 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Секретари, ресепшеонисты, офис-менеджеры
Преподаватель
ресепшен имидж этикет деловое общение
Анонс программы
Цель тренинга: повысить эффективность использования телефона в процессе делового общения; освоить навыки эффективного телефонного общения; повысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информацией; изучить нормы и правила телефонного этикета.
Описание программы
Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет
Клиентоориентированная компания
Как сформировать у клиента положительный образ фирмы?
Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения