У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Задача наших преподавателей в ходе обучения систематизировать и развить знания о работе секретаря, выработать навыки эффективного поведения в различных ситуациях, научить поддерживать баланс между дружескими и деловыми аспектами отношений с клиентами, сохранять деловой стиль в конфликтных ситуаци-ях, а также использовать личное обаяние и личные качества как инструмент эффективной коммуникации.
Описание программы
1. «Делопроизводство для секретаря»
Нормативно-методическая база делопроизводства.
Требования к оформлению управленческой документации (ГОСТ Р.6.30-2003).
Новая типовая инструкция, зарегистрированная 27.01.2006.
Новые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госком-стата от 05.01.2004.
Документирование трудовых отношений на предприятии. Порядок ведения и хранения трудовых книжек на предприятии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 и приказом Минфина РФ от 22.12.2003 № 117-Н.
Подготовка командировок руководителя.
Коммерческая и служебная тайна в трудовых отношениях.
Систематизация, хранение и уничтожение управленческой документации на предприятии (номенклатура дел, сроки хранения документов, составление Акта об уничтожении документов с истекшими сроками хранения).
Ответственность за неправомерные ...
Подробнее о программе
1. «Делопроизводство для секретаря»
Нормативно-методическая база делопроизводства.
Требования к оформлению управленческой документации (ГОСТ Р.6.30-2003).
Новая типовая инструкция, зарегистрированная 27.01.2006.
Новые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные постановлением Госком-стата от 05.01.2004.
Документирование трудовых отношений на предприятии. Порядок ведения и хранения трудовых книжек на предприятии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225, постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 № 69 и приказом Минфина РФ от 22.12.2003 № 117-Н.
Подготовка командировок руководителя.
Коммерческая и служебная тайна в трудовых отношениях.
Систематизация, хранение и уничтожение управленческой документации на предприятии (номенклатура дел, сроки хранения документов, составление Акта об уничтожении документов с истекшими сроками хранения).
Ответственность за неправомерные действия с документами.
2. «Культура речи»
Культура речи: нормативный, коммуникативный, этический аспекты; словари и справочники.
Литературный и нелитературный языки. • Нормативность – основная черта литературного языка. Типы норм.
Произносительные нормы русско-литературного языка (постановка ударения в слове, произношение отдель-ных звуков и их сочетаний).
Произносительные ошибки местного характера.
3. «Имидж и этикет секретаря»
Технология формирования имиджа. Профессиональные и личные качества; дресс-код; невербальные компо-ненты общения.
Корпоративная культура и секретарь. Этикет на корпоративных мероприятиях.
Отношения с руководителем. Соблюдение субординации. Руководитель и секретарь: женщины и мужчины. Планирование времени секретаря и руководителя.
Знакомство с элементами аутотренинговой тренировки.
4. Тренинговая работа по развитию коммуникативных навыков секретаря-руководителя.
Основной целью тренинга является – создание позитивного настроя секретаря с формированием чувства ответ-ственности в отношении выполняемой работы, а также осознанием им своих коммуникативных возможностей.
Задачами тренинговой работы выступают:
развитие чувства уверенности, самоутверждения;
отстаивание своих прав в официальных и межличностных отношениях;
формирование и развитие коммуникативных навыков, посредством преодоления «барьеров» межличностного общения;
выработка основных способов разрешения конфликтной ситуации.
Анализ, проработка и решение данных вопросов полезны и необходимы в практике секретаря руководителя, спо-собствуют ему в будущем легко и эффективно справляться с рабочей задачей.
По окончании курса слушатели получают удостоверение о повышении квалификации