Обучение имиджелогии дает огромный толчок к стремлению научиться чему-то новому, больше узнать, больше увидеть, расширить свой спектр видения. Появляется желание развиваться не только для своего личностного роста, но и становиться профессионалом в своем деле.
Деловой этикет является результатом длительного отбора правил и норм поведения, которые обеспечивают успех в деловых отношениях. Правила делового этикета, культура поведения способствует сближению экономических и финансовых интересов бизнесменов всего мира.
В программе: Репутация как базовый ресурс. Механизм формирования, развития и сохранения. Критерии оценки деловой репутации. Репутация, как символический капитал. Роль стиля и хорошего вкуса в самомаркетинге (утонченность, изысканность, содержательность и статусность). Инструкции для формирования стиля и вкуса. Секреты от известных икон стиля...
В программе:
1. Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы.
2. Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию.
Практическая работа на основе кейсов.