25.02.2025
|
Графический дизайн в программе CorelDraw (практикум)
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
7 200 руб. 2160 EM (30%)
|
В программе: введение в компьютерную графику, основы работы с программой; навыки работы с объектами, редактирование геометрической формы объектов и др.
|
|
|
15.03.2025
|
Эффективный офис-менеджер
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
От грамотной работы офис-менеджера во многом зависит жизнедеятельность офиса и офисных работников. Успешный офис-менеджер все успевает, ему приходится управлять многими процессами и направлениями в офисе. Современный офис-менеджер не только должен знать документооборот и делопроизводство, но он должен владеть коммуникативными навыками, знать "деловой этикет", уметь самостоятельно принимать
|
|
|
21.03.2025
|
Деловой этикет
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
|
|
|
06.03.2025
|
Эффективное деловое общение
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб.
|
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения.
|
|
|
22.05.2025
|
Основы делового письма
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Обучение нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола. Направление: личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, личный деловой и корпоративный имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры. Задачи: получение
|
|
|