C открытой датой
|
Репутационный менеджмент, как фактор стоимости
в
100 Дум, клуб психологической грамотности
|
Pоссия
|
330 руб.
|
Наш вебинар для вас, если вы хотите: узнать, что такое репутационный менеджмент; овладеть способами эффективной презентации корпоративного имиджа компании, брэнда; научиться устанавливать корпоративный контакт и активно работать в аудиальной и визуальной коммуникации; усовершенствовать и модернизировать миссии и цели компании; приобрести знания и умения в области корпоративной мотивации,
|
|
|
C открытой датой
|
10 простых шагов на пути к Вашему стильному образу
в
Имидж-студия Светланы Солнечной
|
Pоссия
|
100 руб.
|
В программе будут рассмотрены темы:
- Какую роль играет цвет в построении стильного образа
- Что такое оптические иллюзии? Как их использовать?
- Основные стили, которые используют имидж-стилисты при построении стильного образа
и многие другие вопросы.
|
|
|
C открытой датой
|
Networking или как строить профессиональные социальные сети
в
Mental-Skills, международный проект дистанционного обучения
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Психологический тренинг «Networking или как строить профессиональные социальные сети» познакомит вас с философией и принципами networking. Если вы общаетесь с людьми, значит, являетесь обладателем собственной социальной сети, которая дает вам удивительные возможности: легко находить новую работу, работать с надежными людьми, проводить время в интересной компании, чувствовать себя нужным и
|
|
|
C открытой датой
|
История успеха: имидж деловой женщины
в
Zillion
|
Pоссия
|
2 990 руб.
|
Zillion разработал видеокурс "История успеха: имидж деловой женщины", в котором слушательницы научатся правильно подбирать деловой костюм, узнают, каких ошибок стоит избегать при выборе аксессуаров и макияжа, поймут, как благодаря невербальной коммуникации, жестам и взгляду можно расположить к себе деловых партнеров и коллег. Курс также расскажет об основах делового этикета и общения.
|
|
|
C открытой датой
|
Ресторанное обслуживание и этикет
в
EDU RUSOTELS
|
Pоссия
|
3 500 руб. 1050 EM (30%)
|
Сервис - это неотьемлемая часть любого ресторана или гостиницы.
На нашем online-тренинге мы поговорим о том, каким образом и как наиболее правильно внедрять стандарты сервиса в свое заведение, как работать с персоналом, как максимально качественно обслуживать гостей ресторана и как создать позитивный и ассертивный климат внутри каоллектива. Ведь главная стратегия гостиничного или ресторанного
|
|
|
C открытой датой
|
Основы деловой переписки по E-mail
в
Академия бизнес туризма и управления
|
Pоссия
|
5 500 руб.
|
Программа знакомит с правилами общения по электронной почте, формирует коммуникативные навыки письменного общения, обучает составлять деловые документы по современным стандартам.
|
|
|
|
|
10.12.2024
|
Протокольная служба и организация протокольных мероприятий
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 100 руб. 753 EM (3%)
|
Семинар с исключительной практической направленностью, построен на реальных примерах по организации протокольных мероприятий различного уровня, учитывает специфику встреч и сопровождения первых лиц и иностранных гостей в регионах Сибири, Урала и Дальнего Востока. Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
|
|
|