На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.
Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.
В каталоге программ обучения по теме - Этикет и Имидж - представлен широкий спектр курсов, семинаров, тренингов, видеокурсов, обучающих программ по тому, как сформировать свой неповторимый стиль или делать имидж других людей.
Воспользуйтесь фильтрами, сравните цены, чтобы выбрать лучшую для вас программу обучения этикета и имиджа.
Курсы и тренинги по имиджу и этикету помогают претендовать на более высокую зарплату и карьерное продвижение на работе.
Подавайте заявки на бизнес-образование и профессиональную переподготовку по теме Имидж и этикет через сайт и получайте скидки!