Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Уфа
 
Темы/подтемы
Имидж, этикет
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Олимпийском Университете стартовал новый учебный годВ Олимпийском Университете стартовал новый учебный год в Российский международный олимпийский университет (РМОУ), АНО ДПО
В Российском Международном Олимпийском Университете в Сочи стартовал  новый ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторикаБесплатные видеолекции: Риторика и судебная риторика
Содержание видеолекции 1: Риторика как наука и как искусство. Подготовка речи. Композиция ...

Статьи

Как получить новую профессию онлайнКак получить новую профессию онлайн
В сети есть множество курсов, которые позволяют за несколько месяцев получить новую ...

Новости

Разрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – HaysРазрыв между требованиями работодателей и навыками кандидатов сокращается – Hays
По данным ежегодного совместного исследования компании Hays и Oxford Economics, Россия в ...

 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет / в Уфе

Курсы делового этикета Уфа

"Курсы этикета в Москве" - программы обучения и повышения квалификации
Имидж, этикет  /  Коммуникативные навыки  /  Лидерство  /  Личная эффективность и таймменеджмент  /  Личностный рост  /  Переговоры  /  Презентации, выступления  /  Принятие решений и работа с информацией  /  Развитие карьеры  /  Управление собой и своими возможностями  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Культура речи и навыки делового общения в Региональный межотраслевой центр повышения квалификации УГАТУ (РМЦПК УГАТУ)
Уфа 4 800 руб.
Любой вид деятельности предполагает обмен информацией, а эффективность работы организации во многом определяется грамотными речевым взаимодействием сотрудников в ситуациях, требующих делового общения. Залогом успешности компании и её сотрудников является и такая профессиональная компетенция, как умение воздействовать на собеседника.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket