От грамотной работы офис-менеджера во многом зависит жизнедеятельность офиса и офисных работников. Успешный офис-менеджер все успевает, ему приходится управлять многими процессами и направлениями в офисе. Современный офис-менеджер не только должен знать документооборот и делопроизводство, но он должен владеть коммуникативными навыками, знать "деловой этикет", уметь самостоятельно принимать
Как грамотно общаться в деловой среде. Как отвечать на неудобные вопросы. Какие важные детали должны присутствовать в имидже делового человека. Как оказывать и принимать знаки внимания. Как корректно отказывать и как себя вести в конфликтных ситуациях. Как критиковать и принимать похвалу. Как вести себя в общественных местах.
Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать "нет" и сохранить хорошие отношения.
В каталоге тренингов по теме - Этикет и Имидж - представлен широкий спектр тренингов, обучающих программ по тому как, сформировать свой неповторимый стиль или делать имидж других людей.
Воспользуйтесь фильтрами, сравните цены, чтобы выбрать лучшие для вас тренинги обучения этикета и имиджа.
Тренинги по имиджу и этикету помогают претендовать на более высокую зарплату и карьерное продвижение на работе.
Подавайте заявки на бизнес-образование и профессиональную переподготовку по теме Имидж и этикет через сайт и получайте скидки!