У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Августинович Валерия. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка "Лучший менеджер по продажам", "Лучший менеджер года". Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Анонс программы
Цель тренинга: сформировать компетентность участников в области делового общения и межличностных коммуникаций.
Описание программы
1. Общие сведения о межличностном общении
определение общения,
как передаётся и теряется информация,
вербальные и невербальные приёмы восприятия и передачи информации,
поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
2. Эффективное деловое общение
что такое деловая коммуникация,
уверенное поведение в деловом общении,
особенности делового этикета,
деловой этикет — условие карьерного роста.
3. Переговоры
различные подходы к переговорам,
этапы переговоров,
алгоритм проведения встреч и переговоров,
установление контакта,
активное слушание,
техники ведения переговоров,
прояснение позиции собеседника,
техники постановки вопросов,
аргументация,
завершение переговоров.
4. Противостояние манипуляциям
как распознать манипуляцию; выгоды ...
Подробнее о программе
1. Общие сведения о межличностном общении
определение общения,
как передаётся и теряется информация,
вербальные и невербальные приёмы восприятия и передачи информации,
поддержание беседы и получение информации в случае недоброжелательного отношения в ходе переговоров.
2. Эффективное деловое общение
что такое деловая коммуникация,
уверенное поведение в деловом общении,
особенности делового этикета,
деловой этикет — условие карьерного роста.
3. Переговоры
различные подходы к переговорам,
этапы переговоров,
алгоритм проведения встреч и переговоров,
установление контакта,
активное слушание,
техники ведения переговоров,
прояснение позиции собеседника,
техники постановки вопросов,
аргументация,
завершение переговоров.
4. Противостояние манипуляциям
как распознать манипуляцию; выгоды и потери при манипулировании,
как противостоять агрессии и манипуляциям, применяемым клиентом,
как сказать "Нет", сохранив хорошие отношения,
сохранение эмоционального равновесия в сложной ситуации.
Обрести уверенность в переговорах, получить алгоритм проведения успешных переговоров
Научиться различать манипуляции и научиться переводить манипуляцию и агрессию клиентов в конструктивное русло
Научиться сохранять эмоциональное равновесие в сложных ситуациях
Освоить методы снятия эмоционального напряжения и быстрого самовосстановления
Формат проведения и условия участия
Тренинг проводится в интерактивной форме, используются методы игрового моделирования профессиональной деятельности участников. На конкретных ситуациях отрабатываются поведенческие и коммуникативные навыки, используются методы работы в парах, групповой и индивидуальной работы.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, обед в ресторане, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.